— Пока, Гвенди, — отправил воздушный поцелуй через экран отец.
— Пока, — улыбнулась девушка и закрыла ноутбук.
Разговор с родным человеком, который далеко от тебя, греет душу в тысячу раз лучше батареи и самого мягкого пледа с очень горячим латте.
В Лос-Анджелесе, как обычно, солнечно и мистер Уоттс только что вернулся с прогулки вместе со Сьюзен, когда Гвен позвонила по скайпу. Разговор длился два часа и подросток успела рассказать отцу обо всём, что с ней произошло в Куинсе за такой небольшой срок: знакомство с Питером и новыми соседями, посещение ларька со сладостями, конфуз в продуктовом магазине и так далее. Мужчина пообещал, что к концу лета переедет с малышкой сюда и тогда семья заживёт по полной!
Доминика уже подала заявку для дочери в новую школу, которая находится недалеко отсюда. Родители твёрдо решили, что переедут в Куинс надолго. Гвендолин, конечно, очень рада этому, но свою комнату всё равно придётся делить с младшей.
Хотя Сью не такая надоедливая и капризная, когда рядом с сестрой.— Наверное она очень скучает, — прошептала брюнетка, грустно улыбнувшись.
По всей квартире прозвучал громкий щелчок и комнаты погрузились в темноту. Похоже выключили свет. Отлично.
Уоттс наощупь прошла на кухню и стоило ей только открыть холодильник, как прозвучал звонок. Пришла мама? Нет, у неё есть ключи. Значит, соседи. А может электрик?
Голубоглазая прошла в прихожую и осторожно открыла дверь.— Привет, — поздоровался Питер. — У тебя есть свечи?
— Привет, — девушка достала из ящика в прихожей две белые восковые свечи и протянула их Паркеру. — Держи.
— Ты ждала кого-то другого? Одна дома? — спросил брюнет, заглядывая за спину подруги.
— Нет, не ждала, — кратко ответила Гвендолин. — Да, одна.
Повисло неловкое молчание. Наверное, со стороны странно выглядели два подростка, стоящие друг напротив друга и пытаясь разглядеть лица в полумраке.
— А кто эта дряхлая старушка, стоящая позади тебя? — прищурился парень, отходя от Уоттс. — Ты ведь одна дома...
— Чего? — Гвен подпрыгнула от страха и выбежала на площадку.
Её сердце колотилось с неимоверной силой, а руки дрожали. Босые ступни поледенели, столкнувшись с холодными плитками мрамора. На домашнем коврике было, куда теплее.
Питер издал короткий смешок, а затем засмеялся в голос, не сдержавшись.— Ты дурной? — возмущённо воскликнула брюнетка, понимая, что это был розыгрыш. — Я чуть не умерла от страха.
Уголки губ девушки дрогнули, а затем расплылись в улыбке. Со стороны это наверняка выглядело очень смешно.
— Ладно, я пошёл. — произнёс собеседник, откашлявшись. — А, да, спасибо за свечи, очень признателен.
— Нет уж, Питер Паркер. — задержала его девушка. — Теперь мне страшно одной дома.
— Ты серьёзно? — ударил себя по лбу брюнет. — О, боже.
— Можно просто Гвендолин. — хихикнула голубоглазая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙈𝙔 𝙃𝙀𝙍𝙊 | Мой герой (Человек-Паук)
FanfictionГвендолин Уоттс никогда не думала, что в её жизни появится никто иной, как супергерой. Особенно, когда она только-только переедет в новый город. С кем и с чем предстоит столкнуться главной героине на долгожданных летних каникулах в Куинсе? Обложка о...