18 глава

2.6K 144 26
                                    

Разум помутнился, но боль отошла.
Девушка попыталась встать на ноги, упорно держась за мраморную раковину, но колени предательски дрожали. Чувство волнения и беспокойства не покидало.

«Я точно ничего не нюхала?»

Гвен начала рассматривать ладони, которые неприятно жгло пару минут назад. Из пальцев выходили тонкие струйки фиолетовой пыльцы. Она попробовала дотронуться до белой кабинки туалета, стараясь держать себя в руках, но получалось плохо. Секунда... и от дверцы ничего не осталось. Теперь, унитаз был у всех на виду.
Брюнетка впала в оцепенение.

«Не помню, чтобы родители говорили, что у нас в семье были потомственные ведьмы.»

Мысли прервал рингтон приходящего на телефон сообщения. Оно было от Питера.

Гвен, антракт подошёл к концу. Я жду тебя у дамской комнаты.

Стоит ли рассказать ему об этом или умалкивать — Уоттс не знала. А если из-за этого она может умереть по неизвестной, для окружающих, причине? Надо ввести Питера в курс дела. Он же близкий друг, как никак.

***

Паркер внимательно слушал Гвендолин, когда ребята шли домой после окончания пьесы. Рассказывать о произошедшем было трудно, но похоже он понимал. Внутри всё неприятно сжалось от одной мысли, что это какое-то опасное заболевание.

«Ну, колы я много не пью. Может этому как-то способствовали чипсы? Да не... Глупости какие-то...»

— Гвен, ты ведь знаешь, что я стажируюсь у Энтони Старка? Мне кажется, нужно пойти в «Старк Индастриз» и показать это Ванде, Алой ведьме. — посоветовал брюнет. — Пойдём сегодня же.

— Ну, ладно. — замявшись, кивнула Гвендолин. — Она врач какой-то? И да, сначала зайдём ко мне. Надо переодеться и оставить цветы дома. Мама поставит в вазу.

— Только не волнуйся, хорошо? — мило улыбнулся Питер, рассматривая собеседницу своими карие глазами.

— Попробую, — неуверенно ответила та, прежде чем, зашла в подъезд.

***

— Гвендолин, это чем-то похоже на мою силу. — задумчиво разглядывала подростка Ванда.

Представительницы женского пола находились в комнате Максимофф, которая была выполнена в красных тонах. Паркер и сотрудник мистера Старка — Хэппи стояли за дверью. Первый в нетерпении ждал подругу, а второй — молча выполнял поручение босса.
Для начальника — Тони выглядит не очень суровым и строгим.

— Гвен, прошу перестань витать в облаках. Это ведь серьёзно. — упрекнула девушку Алая Ведьма в точности, как делает миссис Уоттс.

— Хорошо, извините. Какие у Вас способности?

— Магия хаоса. Она даёт мне способность манипулировать вероятностью, заставлять происходить наименее вероятные вещи: такие, как телекинез, телепатия, ментальная проекция и левитация. Также я могу манипулировать реальностью и создавать светящиеся сферы, которые содержат в себе неимоверную энергию, способную разрушать биополя и причинять вред выбранной цели. — ответила Ванда и коротко рассмеялась, увидев застывшее лицо собеседницы.

«Та, перед кем я сижу и с кем преспокойно веду диалог может убить меня одним касанием. Боже, я схожу с ума.»

— И такие же силы будут у меня?  — попыталась выдавить из себя, хоть что-то Гвен

— Да, но пока я сомневаюсь, что это были не галлюцинации. Подождём ещё одного всплеска, ладно? — улыбнулась Алая Ведьма.

«А сколько именно придётся ждать? Вдруг, и в правду, у меня были глюки и вся эта суматоха совсем ни к чему? О, Боже. Как я буду выглядеть в глазах Ванды, Старка, Питера?... Дура дурой...»

Вновь, приятное жжение в кончиках пальцев и брюнетка раскрыла ладони.

— Началось, — прошептала она Ванде, которая пошла заваривать чай.

Алая Ведьма в миг прибежала и уселась поближе. Она так засмотрелась на фиолетовые искры, появившиеся из пальцев, что аж случайно выронила кружку, которую держала в руках. Посудное изделие начало падать, но не быстро, а медленно. Время будто тянулось. Гвендолин подумала, что было бы неплохо, если бы она смогла поймать её с помощью магии. Лёгкий взмах рукой и Уоттс почувствовала неосязаемую тяжесть. Очередной взмах, но уже вверх и чашка поднялась на тот же уровень.
Сейчас, главное, каким-то образом поставить кружку на кофейный столик, допустим.

Гвен протяжно выдохнула, массируя пальцы после столь длительного напряжения.

«Такое чувство, будто я вручную переписала книгу о законах.»

— Надо сдать кровь. Если бы ты была, как я, то сферы были бы быть красные, но у тебя — фиолетовые. — изумлялась Ванда, наливая в чашку чай с мятой.

«Люблю фиолетовый, но почему именно так? Уф, Питер, наверное, с ума сходит от ожидания.»

𝙈𝙔 𝙃𝙀𝙍𝙊 | Мой герой (Человек-Паук)Место, где живут истории. Откройте их для себя