16 глава

2.7K 146 10
                                    

Гвендолин лежала в постели и рассуждала о сегодняшних событиях. На часах недавно пробило полночь. День рождения миссис Уоттс прошёл на все сто. Гости дарили много подарков и желали всего самого наилучшего. Семья воссоединилась, поэтому возвращаться в Лос-Анджелес снова никто не видел смысла.

«Нас там ничего не держит. Папа уволился с прежней работы и уже подал несколько вакансий, чтобы начать карьеру полицейского с нуля. Ему нравится повторять пройденное и до своего звания он доберётся в два счёта. Тем более у него есть огромный опыт и прошлый начальник оставил хороший отзыв. Сьюзен сегодня поспит со мной в постели, а завтра родители купят ей свою кровать, которая будет стоять в соседней комнате. Хорошо, что не в моей. По поводу окончательного переезда в Куинс, конечно, осталось немало нерешённых вопросов, но это дело времени. За месяц можно на раз-два-три управиться с этими проблемами. В мою новую школу мама уже подала заявку, так что на одну проблему меньше.»

Мысли Гвендолин сбил шум за окном. Девушка аккуратно встала с кровати, которая немного скрипела и чтобы не разбудить младшую сестру, на цыпочках подошла к подоконнику.
Начался дождь. Точнее, ливень. Такая погода была по душе подростку, ведь под этот звук намного проще мыслить, но труднее заснуть.
«Родители тоже любят дождливую погоду. Они становятся продуктивнее, а работа идёт в лад.»

Брюнетка замерла и прислушалась. В доме было тихо. А, нет. В соседней комнате негромко цокали клавиши компьютера. Прислонившись к стене, покрытой узорными светло-фиолетовыми обоями, можно было услышать отдалённый храп мистера Уоттса. Почему же тогда миссис Уоттс не спится? Разве она не устала после торжества?
Гвендолин вновь легла в постель, немного полюбовавшись умопомрачительным видом за окном. Её телефон тихо завибрировал на прикроватной тумбочке. Кто может писать в такое время? Она взяла смартфон в руки и увидела одно входящее сообщение. От Лейси.

Привет, Гвен. Поздравь миссис Уоттс с днём рождения. Уже прошедшим. У меня проблемы. Точнее, плохие новости.

Хорошо, передам. Что случилось, Лей?

Поездка в Манхэттен похоже отменяется. Там произошёл сильный взрыв и жителей экстренно эвакуировали. Мама сказала, что лучше перестраховаться и поехать на следующий год. Ты ведь знаешь, для неё один год ничего не значит, а я не буду видеться с тобой двенадцать месяцев!

Голубоглазая невольно вспомнила о Питере и тёте Мэй, надеясь, что с ними всё в порядке.

Миссис Эрлин не может жить без этого. Как же жаль... Надо что-нибудь придумать... Может у тебя кто-нибудь из знакомых едет в Нью-Йорк?

Гвендолин, ты издеваешься? Скажи мне, честно. Почему не ты, а я? Может у тебя кто-нибудь ненароком в Лос-Анджелес летит? Не беси меня, пожалуйста.

Было видно по переписке, что подруга на взводе, но ведь это не значит, что нужно отрываться на других.

Слушай, Лейси. Я не хочу с тобой ссориться. Если бы у меня была возможность и были деньги, то я хоть каждую неделю бы летала к тебе, в Лос-Анджелес. Но мы совсем недавно переехали в Куинс. У меня почти нет знакомых, у которых есть родня в ЛА. Уж прости, но я не намерена продолжать перепалку. Между прочим, в Куинсе час ночи и я могла бы в это время преспокойно сопеть.

Ладно, прости. Спокойной ночи. Я что-нибудь придумаю.

Манера общения Лейси всегда и везде настораживала Гвендолин. Она могла без стыда сказать своей маме, что обед получился так себе или своему папе, что красный галстук ему не идёт. Подруга никогда не держит язык за зубами и если ты спросишь у неё «как тебе моя блузка?», она может запросто ответить «не очень». Вкусы девушек очень редко совпадали, но касаемо поддержки Лей просто мастер. Если Гвен обидется на неё, то та сразу же бросится извиняться и объяснять свой поступок, но это бывает редко, так как Уоттс не обидчивая, хотя порой вспыльчивость и прямолинейность Лейси начинают раздражать.

Сьюзен начала ёрзать и отвернувшись к стене, вновь притихла. Гвен взглянула на настенные часы. Почти два ночи. Неравномерный стук клавиш по платформе ноутбука уже не было слышно, что значит — мама легла спать.
Брюнетка сладко зевнула, отложила телефон подальше и прикрыв глаза, в одно мгновение улетучилась в царство Морфея.

𝙈𝙔 𝙃𝙀𝙍𝙊 | Мой герой (Человек-Паук)Место, где живут истории. Откройте их для себя