14 глава

2.9K 149 7
                                    

Утро нового дня выдалось по-настоящему чудесным. Солнышко вот-вот встало, а миссис Уоттс уже во всю бодрствовала. Похоже, она хлопотала над завтраком. По запаху, который исходит из духовки кажется, что это маффины.
Гвендолин встала с кровати, застелила постель, выполнила водные процедуры, надела джинсовые шорты, белую футболку с большим рожком мороженого, в котором был пушистый зайчик, и вышла на кухню, попутно заплетая конский хвост. Ей не терпелось отведать любимых кексов.
Когда девушка зашла, мама, как раз доставала из плиты чёрный противень с готовым завтраком.

— Ой, Гвенди, ты проснулась. — заботливо прощебетала женщина, снимая руковицы цвета персика и кладя их в карман своего розового фартука с красной небольшой надписью «Поцелуйте повара». — У меня для тебя мини-сюрприз.

Маффины оказались с совершенно разнообразными вкусами: банановые, карамельные, клубничные, черничные, вишнёвые, лаймовые, апельсиновые и ананасовые.
Всего кексов было шестнадцать. По два на каждый вкус.

— Это самое доброе утро, — улыбнулась Гвендолин, обняв родителя.

***

После обалденного завтрака семья Уоттс отправились в спа-салон на такси.
Водителем оказался очень милый и обаятельный тридцатилетний мужчина. Он неспешно владел рулём скромного шевролета болотного цвета и в лишний раз пытался не вступать в конфликты с сумасшедшими гонщиками на своих дорогих машинах, ссылаясь на то, что проблемы с деньгами ему не нужны ведь дома у него любящая жена Элла и маленькая дочка Беатрис.
Ехать было невыносимо скучно, поэтому Гвен считала встречных американских автомобилей, проезжающих по шоссе мимо в то время, как Доминика с водителем обсуждали итальянскую кухню. Не все они выглядели богато и роскошно, но довольно неплохо. Видно, что хозяева заботятся о своих вещах.
Так и прошла поездка на такси до пункта назначения.

— Держите, — протянула деньги мама и вышла из машины прежде, чем мужчина успел среагировать.

— Вы очень приятный собеседник, — выходя из машины, сказала напоследок девушка.

Яркую неоновую вывеску спа-салона можно было запросто увидеть издалека даже в дневное время суток. «Преображение». Коротко, но звучно.

***

Продавщица резво запаковывала выбранный подростком товар в красную бархатную бумагу, обвязанную жёлтой блестящей лентой.
Гвендолин решила подарить маме что-то действительно полезное и симпатичное. Серебряная шкатулка с золотыми оборками и разноцветными блёстками. Внутри была махровая бежевая подушка, на которой могут лежать различные украшения или акссесуары. Настоящее хранилище. Наверное, это первый подарок, в выбор которого Гвен вложила целую душу. Ну, не дарить же родному человеку ерунду. Тем более, когда миссис Уоттс очень долгое время мечтала о чём-то действительно стоящем. Внутри неприятно кольнуло и улыбка соскользнула с лица Гвендолин.

«Это первое день рождения мамы, на котором не будет присутствовать половина семьи. Ни папы, ни Сью.»

— Готово! — похлопала в ладоши, как маленькая девочка, мадам Броссье — владелец магазина подарков «Всё для всех».

Она аккуратно поправила бантик и торжественно вручила коробку клиенту.

***

Визажист развернул чёрное офисное кресло к большому зеркалу и представил свою работу.

— Миссис Уоттс, как вам? — с французским акцентом поинтересовался он, намекая на оценку своего шедевра.

— Отлично, — прокомментировала та и подмигнула своему отражению.

Неброские блестящие бежевые тени. Персиковая пудра. Матовая помада с блеском. Симпатичный макияж.

— Что будем делать с причёской, мисс Уоттс? — обратился к Гвен подошедший парикмахер, держа в руках расчёску, фен и ножницы.

Это был высокий мужчина с блондинистыми волосами, у которого были опущенные спортивные серые трико и длинная широкая зелёная футболка. На вид ему не больше двадцати пяти лет.

— Сделайте что-нибудь классное и модное, — с усмешкой ответила брюнетка, рассмеявшись, когда мать с недовольством взглянула на дочь. — Твоя перезагрузка должна пройти на все сто.

— Гвенди, ты ведь знаешь, как я не люблю перемены и что-то новое. Переезд в Куинс и так дался мне очень нелегко.

— Хорошо-хорошо, пусть это будет в пределах разумного. Не меняйте стрижку. Оставьте всё, как есть. Сделайте завивку или выпрямление, в целом укладку. Вообщем, что душе угодно, но не эксперементируйте!

***

— Милая, ты уверена, что хочешь прокатиться на американских горках? — с недоверием покосилась на подростка Доминика. — Они такие высокие и выглядят ненадёжно. Причём врятли мои волосы уцелеют при такой скорости.

Она вечно пыталась привести в порядок случайно выбившийся локон, но он всё время вылезал обратно. Гвендолин эта ситуация немного забавляла.
Мимо них резко промчались разноцветные кареты, в которых сидели люди.

«Не знаю, выдержит ли нас эта конструкция, но мамину причёску жалко.»

— Ладно, это потом. Купим сладкой ваты? — подбежала к небольшому киоску голубоглазая. — А потом сразу на колесо обозрения!

— Ты точно уверена? Может не надо? Это того не стоит, — пыталась отговорить своё чадо миссис Уоттс, но всё было напрасно. — В кого ты унаследовала эту плохую черту? Подумай о последствиях!

— Спасибо, — с набитым сладкой ваты ртом поблагодарила продавца Гвен.

Шкатулка, о которой она почти забыла, беззаботно болталась в рюкзаке.

«Нужно проверить в целости ли она? Надо же... Я так увлеклась мамой, что забыла, что есть нечто важнее выходных. Или нет?...»

𝙈𝙔 𝙃𝙀𝙍𝙊 | Мой герой (Человек-Паук)Место, где живут истории. Откройте их для себя