15 глава

2.7K 154 23
                                    

Закат в Куинсе — это что-то неподвластное объяснениям. На небе столько различных красок и цветов: лиловый, розовый, оранжевый, жёлтый, сиреневый, голубой, персиковый, бежевый, фиолетовый, синий.
Колесо обозрения остановилось на минуту, чтобы сидящие могли налюбоваться этой красотой.

Гвендолин с миссис Уоттс сидели на самом верху.

— Ну, как тебе, мама? — с чувством восторга разглядывала открытую часть города девушка.

Её тёмные волосы отдавали приятным свечением на предзакатных лучах солнца. Женщина ещё долго могла бы рассматривать свою счастливую дочь, но через какое-то время колесо вновь начало равномерное медленное движение.

— Чудесно, — выдавила из себя миссис Уоттс, когда они оказались на земле. — Неописуемо.

— Это самый классный день во всей моей жизни! — радовалась, как маленькая девочка Гвен, обнимая родителя.

— Спасибо тебе, — поцеловала в щёку свою дочь Доминика.

***

Понедельник. В восемь утра маму вызвали на внеплановое совещание. Она пообещала дочери, что скоро придёт.
Когда входная дверь хлопнула, Гвендолин мигом соскочила с кровати и ломанулась на кухню. У неё восемьдесят минут на приготовление торта.

Доставая нужные ингредиенты, Гвен съела лаймовый и апельсиновый маффины и читая вслух рецепт, пританцовывала под музыку.
До прихода виновницы торжества оставалось примерно двадцать пять минут и подросток, как раз, вытащила из духовки торт. Он получился довольно красивым и ароматным. Восемь частей.
Брюнетка быстро приняла душ, почистила зубы, оделась в официальное пышное чёрное платье с поясом и расчесала волосы, завив локоны.

Вчера ночью она еле выманила мамин телефон из комнаты, чтобы переписать несколько номеров её ближних друзей и коллег. Гвен позвонила Анне, Джоуну, Сэму и Эвелин, пригласив их на праздник и дала адрес. Они сказали, что обязательно придут к шести вечера. Для них ведь достаточно времени, чтобы купить подарки и выбрать костюмы?
На смартфон Гвендолин пришло сообщение от миссис Уоттс:

Доча, я задержусь ещё на час. Люблю.

Отлично. Всё, пока что складывается хорошо.
Девушка заправила свою постель и надула несколько шариков, развесив их по всей квартире. Зазвучала мелодия домофона.

𝙈𝙔 𝙃𝙀𝙍𝙊 | Мой герой (Человек-Паук)Место, где живут истории. Откройте их для себя