4 глава

3.6K 199 18
                                    

— Мам, а может сегодня опять устроим посиделки? — предложила Гвендолин, поедая оставшийся со вчерашнего вечера маршмеллоу и одновременно набирая смс лучшей подруге Лейси и папе. — Только на этот раз фильм выберу я.

— Тебе не понравился “Шерлок Холмс”? — грустно взглянула на дочь Доминика, собирая волосы в аккуратный хвост.

— Нет, ты чего? Я люблю детективы, но настала моя очередь. Тебе, кстати, на работу ко скольки сегодня? — поспешно оправдалась девушка, убирая телефон.

Фильмы в таком жанре, как «детективы», конечно, полезны для Гвен. Особенно для охоты за Человеком-Пауком.

— Сегодня позже. Приду ближе к 8, наверное. — неуверенно ответила миссис Уоттс и ушла в другую комнату.

— Вот и славненько, — хитро улыбнулась голубоглазая, вставая с любимого оранжевого кресла, которое стоит в гостиной недалеко от длинного жёлтого дивана.

Она выкинула обёртку от зефирок в урну, которая стояла на кухне около тумбы с посудой и выйдя на балкон, опёрлась на перила. Через пятнадцать минут в прихожей захлопнулась дверь. Мама ушла и теперь Гвендолин одна дома.
На часах даже нет десяти утра, но солнце уже неприятно печёт. Загорать этим летом можно от заката до рассвета.

— Где-то я читала, что в Куинсе есть огромный пляж с сыпучими песками и уймой киосков, в которых, скорее всего, продаются мороженое и лимонад. Стоит проверить. — вслух рассуждала девушка, оглядываясь. — Вот то, что мне нужно.

Найдя “запасную” лестницу, она взобралась по ней на крышу высотки. Отсюда открывается великолепный вид на город.

«Может мне сегодня прогуляться по пляжу?»

Брюнетка прищурилась, пытаясь разглядеть вдали море и немного облокотилась на железные перила. Они со свистом и гулким скрипом зашатались.
Мама, как раз, выехала с парковки, отправившись на работу.

«Внизу ведь нет прохожих? О, Гвендолин, о чём ты думаешь? Я сейчас свалюсь с балкона и бедному человеку не поздоровится. А если я упаду на машину? Будет вмятина. Большая. Класс! Так, Гвен, ирония сейчас ни к чему!»

Перила снова неуверенно закачались из стороны в сторону и девушка вместе с ними. Сердце буквально за секунду очутилось где-то в пятках. Ноги задрожали не в силах устоять на бетонной крыше, а руки затряслись, как у наркозависимой. Голос осип и кричать не было бы и смысла.

«Несколько секунд и я сорвусь. Разобьюсь насмерть.»

— Вновь привет, красотка. Я смотрю на месте тебе не сидится. Рвёшься за приключениями? — словно из воздуха, появился Человек-Паук, который предотвратил падение Гвен и поставив её на ноги, поспешил удалиться, но та вовремя успела схватить его за руку.

— Спасибо, чудик. Ты куда-то спешишь? Мне сейчас очень нужна твоя помощь, — первое, что пришло на ум ляпнула девушка.

— Слушаю, — обернулся супергерой и уставился на собеседницу. — Что-то случилось?

— Подойди чуть-чуть ближе.

— Слишком подозрительно, — нахмурился через маску тот, но выполнил указания.

Теперь, между ними лишь пара сантиметров. Уоттс молча смотрела на парня и боялась осуществить задуманное.

«Можно ли это считать вторжением в личную жизнь?»

Любопытство буквально съедало её изнутри, но чрезмерно наглой быть ещё хуже. Вмешиваться в чужие тайны ужасно и очень не благородно с учётом того, как часто ей помогал супергерой. Если надо будет, то он сам раскроет свой секрет. А пока...

Гвендолин сделала глубокий вдох, борясь с желанием стянуть маску и обняла Человека-Паука.

«Я чуть не умерла несколько минут назад, а сейчас стою на крыше десятиэтажки и обнимаю незнакомого человека, который спасает меня уже не в первый раз.»

𝙈𝙔 𝙃𝙀𝙍𝙊 | Мой герой (Человек-Паук)Место, где живут истории. Откройте их для себя