Всю дорогу подростки шли молча, думая о своём. Улица была многолюдной и они часто теряли друг друга из виду, но продолжали также тихо идти. Со стороны это, наверное, выглядело странно, хотя кому есть дело до них?
Когда они сравняли шаг, Питер взял за руку Гвендолин, тем
самым, прекратив движение. Ребята остановились напротив круглосуточной аптеки, а рядом стоял уютный ларёк, в котором продают самые лучшие во всём мире сладости.— Зайдём? — улыбнулся парень и повёл сопутницу внутрь магазинчика.
Когда они прошли через стеклянную блестящую дверь, в нос ударил приятный блаженный запах пряностей. Пол был сделан из тёмной древесины, что придавало неимоверный уют и комфорт. Яркий свет, исходящий из аккуратной миниатюрной хрустальной люстры, которая висела посередине кремового потолка, освещал окружающее пространство. Слева от входа стоял небольшой настоящий кирпичный камин. В нём тихо потрескивали дрова, а ярко-рыжее пламя встречало подростков таким теплом, будто ты укутался в сотни мягких пушистых пледов. Вокруг расположились витрины, которые буквально манили тебя заглянуть, что же там внутри. Справа стоял большой яркий пряничный домик. Это было прекрасно. Словно ты попал в какую-то ванильную сказку, а не находился в центре шумного Куинса. Народу здесь, кстати, практически не было. Последние покупатели, бабушка с внучкой, уже ушли.
— Купим немного вкусняшек? —предложил Питер, доставая элегантный чёрный мужской кошелёк из кармана тёмно-синих джинс.
Уоттс кивнула и быстренько написав смс маме, чтобы ждала немножко позже, подбежала к витринам. Там лежали аппетитные разноцветные леденцы, конфеты самых разных сортов, среди которых присутствовали даже лакричные, чупа-чупсы, жвачки, желе и куча других сладостей, от чего живот в нетерпении сводит. Вдруг ларёк заполнился переливчатым звоном. Этот звук исходит от маленьких золотистых колокольчиков, что висят на двери. Они оповещают продавца, что пришли покупатели. В магазинчик зашёл высокий статный мужчина, ведящий под руку светловолосого мальчика, которому на вид было не больше семи лет.
— Пап, я хочу карамельки и шоколадные бобы! — подбежал к витрине малыш и своим маленьким пухлым пальчиком указал на сладости. — Они очень вкусные!
— Тимми, выбери, что-нибудь по-сытнее и по-дешевле. —упрекнул сына взрослый, считая деньги.
Мальчик странно взглянул на Гвендолин с Питером и недовольно нахмурился, подходя к другой витрине. Голубоглазая заметила, что его жёлтые шортики были замараны чем-то зелёным. Наверное, травой. Может он играл в футбол или ездил с родителями на природу? Кто знает...
Прошло не больше пяти минут, а малыш всё не мог определиться с выбором. Видимо глаза разбегались от такого количества вкусностей. Отец часто ругал его, но тому было это неинтересно. Чем можно заинтересовать ребёнка, который находится в ларьке, где полно шоколада и конфет? Вот именно, что н-и-ч-е-м.— Здравствуйте, дорогие покупатели! — торжественно встретил нас миловидный дедушка, вышедший из подсобки. — Чего соизволите приобрести? Чем желаете полакомиться?
Гвен в смятении посмотрела на Паркера, потому что сама не знала, чего хочет. Да и денег у неё с собой не было.
— О, папа! — воскликнул Тимми. — Хочу леденец с машинкой и лакричную конфетку!
— Хорошо, — наконец сдался мужчина и протянул купюру продавцу.
Дедушка, а точнее, мистер Карлос (ларёк называется «Космические сладости от мистера Карлоса») взял целлофановый пакет и одним взмахом, кинул туда горсть конфет, протягивая это мальчику.
— Спасибо, дядя! — искренне поблагодарил малыш дедушку и взяв отца за руку, скорее поспешил на выход. — И тебе тоже, папа!
Мужчина миролюбиво потрепал сына по светлой макушке и они пропали из виду.
— Что вы соизволите, молодые люди? — обратился к подросткам мистер Карлос. — Выбирайте всё, что душе угодно. Это самые лучшие конфеты во всём мире и пробовать их — одно удовольствие!
— Мы даже не сомневаемся в ваших словах, мистер. Дайте, пожалуйста, вот эти вкусные конфеты и самые сладкие и сочные мармеладки на свой выбор. — сказал Питер, расплачиваясь. — Гвен, ты что-нибудь будешь?
— Нет, спасибо, — любезно отказалась та. — Разве что, кофе.
— Ещё, пожалуйста, два латте с мёдом и корицей. — добавил парень.
Девушка благодарно улыбнулась.
«С чего бы ему, покупать незнакомке сладости и кофе?»
...
Статный — стройный, хорошего, пропорционального телосложения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙈𝙔 𝙃𝙀𝙍𝙊 | Мой герой (Человек-Паук)
FanfictionГвендолин Уоттс никогда не думала, что в её жизни появится никто иной, как супергерой. Особенно, когда она только-только переедет в новый город. С кем и с чем предстоит столкнуться главной героине на долгожданных летних каникулах в Куинсе? Обложка о...