13 глава

2.9K 157 13
                                    

Гвендолин задумчиво рассматривала различные рецепты из кулинарной книги, у которой была потрёпанная зелёная кожаная обложка, а на лицевой стороне — жёлтые росписные буквы, которые складывались в слово “Кулинария”.
На первых пожелтевших страницах было рассказано о том, как правильно чистить овощи и рыбу, готовить салаты, пользоваться разными видами ножов и так далее.
Брюнетка остановила свой выбор на довольно простом блюде — спагетти болоньезе.
Все нужные продукты были в холодильнике, так как миссис Уоттс вчера заезжала в супермаркет.
Девушка включила музыку и приступила к готовке, доставая нужные ингредиенты.

***

Через небольшой промежуток времени ужин был готов.
На улице уже начало смеркаться.

Осталось дождаться мамы, которая должна прийти через полчаса.

«Может наведаться в гости к Паркеру? Думаю, времени хватит. За одно будет способ спросить у него про произошедшее недавно.»

***

За дверью, обитой коричневой кожей, зазвучала отдалённая певчая трель.
Гвен усердно нажимала на звонок, но дома по всей видимости никого не было. Ни тёти Мэй, ни странного в последние дни Питера. Ни-ко-го.

— Да как же так? — с отчаянием в голосе произнесла девушка, слабо стукнув по стене.

— Гвенди? Что ты делаешь в подъезде? — раздался голос миссис Уоттс, которая поднялась на лифте и вот-вот вышла из него, заметив свою дочь. — Паркеры сегодня ночью улетели в Манхэттен. У них там какие-то важные тайные дела.

Она изящно достала из своего бежевого портмоне связку ключей и отперла квартиру, жестом поманив Гвендолин за собой.
Та, молча последовала за родителем, попутно развязывая шнурки кед.

***

— Зачем ты ходила к ним? Разве твой дружок не рассказал, что уезжает на неделю? — насмешливо задавала издевательские вопросы мама, благополучно попивая свой чай с ромашкой.

— Вот только не начинай, — огрызнулась Гвен, убирая грязные тарелки из-под спагетти болоньезе в посудомойку.

Этими действиями девушка намекала, что продолжать разговор у неё нет желания.

— Ладно, прости, милая. Спасибо за ужин, — поцеловала подростка в щёку женщина и крепко обняла. — Ты у меня умничка!

— Когда у тебя выходные? Завтра воскресенье, а мы толком нигде вместе не были. — отстранилась от мамы брюнетка, с обидой надув губы.

Каждый день торчать дома одной, не увидев все прелести Куинса отвратительно.

— К счастью, теперь я отдыхаю. И завтра, и послезавтра из-за дня рождения.

Гвендолин заметила на лице родителя синяки под глазами, которые были плохо замазаны тональным кремом. Её усталый вид сводил подростка с ума.

— Когда ты в последний раз маникюр и нормальную укладку волос делала? Если дальше так будет продолжаться, я нажалуюсь папе и он купит нам обратные билеты в Лос-Анджелес. Я, конечно, понимаю, что работа и бла-бла, но ухаживать и заботиться о своём здоровье важнее.

— Милая, ну, мне сейчас совсем не до спа-салонов. Я где-то читала, что тут есть парк аттракционов и колесо обозрения. Погуляем там завтра? — предложила Доминика, слабо улыбнувшись.

— Конечно, но сначала наведаемся к стилисту и косметологу. Приведём тебя в порядок. — ответила Гвендолин, приобняв собеседницу и мысленно добавила, что пока мама будет сидеть в салоне, она успеет купить ей подарок в ближайшем торговом центре.

𝙈𝙔 𝙃𝙀𝙍𝙊 | Мой герой (Человек-Паук)Место, где живут истории. Откройте их для себя