Гвендолин резко села в кровати, проснувшись в холодном поту.
Бледный серибристый свет восходящей луны проникал в комнату сквозь тонкий полупрозрачный тюль. Нежно-голубые шторы, немного прикрывающие окно, медленно покачивались на ветру.
У подростка сбилось дыхание.«Это был всего напросто сон.»
Брюнетка пыталась вспомнить его, но в голове остались лишь некоторые обрывки.
В квартире царила полная тишина. Гвен взяла телефон, который лежал под подушкой, в руки и посмотрела на время. Одиннадцать ночи.
Плюшевый мишка Тедди расположился на прикроватной тумбочке, где стоял ночник. Он внимательно смотрел на хозяйку своими блестящими чёрными глазками-пуговками. На нём был одет небольшой голубой свитер, который Уоттс сшила собственными руками в шесть лет.Тедди является чем-то вроде талисмана. В трудные моменты девушка может прижаться к нему и, как маленькая девочка, высказать всё. От этого становится заметно лучше.
Гвен ещё долго ворочалась в постели, но когда за горизонтом уже начало светать, её окончательно вырубило.
***
Проснулась Гвендолин в двенадцать. Для неё это довольно поздно, ведь мама уже давным-давно ушла на работу и она была дома совершенно одна. Выполнив все водные процедуры, заправив постель и надев синее платье до колена, голубоглазая пообедала хлопьями с молоком. Сухой завтрак на обед. Чудно.
У неё не было никаких планов на сегодняшний день.
«Я в Куинсе уже шесть дней, а за это время Человек-Паук смог спасти меня три раза. Многовато. Завтра будет неделя. А с Питером я знакома два дня. Прекрасно.»
— Привет, Гвен.
На смартфон Гвендолин пришло сообщение от лучшей подруги Лейси из Лос-Анджелеса.
— Привет, Лейси. Что нового?
— Всё по-старому. Без тебя невыносимо скучно, даже в выходные!
— Оо, мне тоже.
— Мама пообещала, что через неделю мы полетим в Манхэттен к двоюродному дяде. Там мы можем встретиться. Ты добралась бы с помощью метро?
— Манхэттен? Уже ближе к Куинсу. Ну, конечно. :D
— Да-да. Как на личном фронте? Всё хорошо? Нашла себе парнишку?
— Если кто-то и найдётся, ты первая узнаешь об этом.
«Не буду же я заикаться Лейси о Питере. Она все мне уши потом прожужжит. Тем более у нас с ним кроме дружбы ничего большего и быть не может.»
— А у меня с Блейком всё так себе. Он отдыхает во Вьетнаме и чёрт знает, когда я его увижу. :(
— Да ладно тебе, Лейси. Всё не так уж и плохо.
— Всё, пока, Гвен. Мне надо бежать в садик за Шейном. Люблю.
— Больше.
— Крепче.
***
Блейк Смит — семнадцатилетний ухожёр, а точнее, бойфренд лучшей подруги Гвен. Высокий блондин с серыми глазами, накаченным телом и к тому же, занимается сёрфингом. Лейси без ума от таких.
Шейн Шоузен — пятилетний младший брат Лей. Ходит в подготовительную группу в детском саду и благодаря этому, считает себя очень взрослым, прямо как Сьюзен.
***
Сегодня Гвендолин решила остаться дома, а ближе к вечеру может быть сходить в гости к Питеру. Ей было безумно скучно, поэтому девушка собралась приготовить ужин.
«Мама будет счастлива. Чёрт, у неё послезавтра день рождения. Нужно будет купить подарок. Только какой? И торт постряпать. Как много нерешённых вопросов...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙈𝙔 𝙃𝙀𝙍𝙊 | Мой герой (Человек-Паук)
FanfictionГвендолин Уоттс никогда не думала, что в её жизни появится никто иной, как супергерой. Особенно, когда она только-только переедет в новый город. С кем и с чем предстоит столкнуться главной героине на долгожданных летних каникулах в Куинсе? Обложка о...