Переезд

9.3K 395 148
                                    

~ Это мой самый первый фанфик с bts, так что не судите строго, извиняюсь если будут какие то ошибки/опечатки~ 💜

_____________________________________

- Наен! Ты скоро? Я из за тебя могу опоздать! - Крикнула  мать с первого этажа.

- Да,  сейчас!  Я уже почти  собрала вещи!  Сейчас спускаюсь! - Немного раздражённо ответила я, быстро кидая свои вещи в чемоданы.

"Айщ, надо было мне с вечера собраться, а не смотреть дорамы, что бы не бегать сейчас..."

- Давай уже скорее! У меня самолёт скоро,  а мне ещё тебя отвести надо! - Снова крикнула снизу мама.

- Да иду я,  иду!  - Пробурчала я, спускаясь вниз по лестнице и   держа в руках три больших  чемодана. Я подошла к выходу из дома где меня уже ждала мать.

- Зачем так много?  Я улетаю в командировку всего на месяц!

- Ага, а мне целый месяц жить с этими семеро идиотами,  да? - Фыркнула я.

- Они хорошие ребята! Тем более там будет твой брат Ким Тэхен! Вы же так долго не виделишь! Разве ты не соскучилась по нему? Тем более он сейчас айдол и ты должна им гордится! - Сказала мать, а я лишь закатила глаза.

"Подумаешь, айдол он..."

- Очень уж он мне нужен!  - Пробурчала я,  но больше спорить с ней  не стала.

     Ох, я забыла представиться... Меня зовут Ким Наен.  Мне 18 лет. И я сестра Ким Тэхена, который сейчас стал известней как V. Скажете,  что это круто,  когда твой брат айдол, да?  А вот и  нет. После того того,  как он стал жить в общежитии с шестеро парнями,  то мы совсем перестали с ним видеться и общаться.  Последний раз я видела его 4 года назад, кажется. Но когда мы ещё жили вместе,  то постоянно ссорились, ругались и дрались. Этот Тэхен был тем  ещё  придурком... Помню, я тогда так обрадовалась, когда узнала, что он съежает! Но позже, когда прошло время, честно говоря я даже стала немного скучать по нему...

      Сейчас моя мама улетала в командировку в Японию  на целый месяц! А то и на два!.. Поэтому что бы не оставлять меня на такое время совсем одну,  она решила, что я временно поживу в общежитии Тэхена вместе с шестёркой парней
А им как раз BigHit дал целый месяц отдыха, так что они тоже будут дома и не будут ездить на всякие шоу, концерты и фансайны, как обычно...

- Мамаааа,  я не хочу жить с ними! У меня через неделю уже выпускной в школе! Я что, самостоятельно не смогу пожить!? Мне же не пять лет! Я уже взрослая и самостоятельная!

Солнышко-Чон Хосок Место, где живут истории. Откройте их для себя