Я лениво потянулась. Солнце светило из окна, поэтому я зажмурилась. Привстав, я потерла глаза, и тут резко укрылась одеалом, увидев Хосока сидящего на краю кровати.
- Хосок, блин! Что ты тут делаешь! - Воскликнула я.
- Ты мило спишь, - Сказал он улыбнувшись.
- Ты за этим сюда пришёл? - Пробурчала я.
- Нет, ты же все ещё любишь Гука?Я отвела взгляд. Я не хотела делятся пока с ним моими подозрениями по поводу Чонгука и Тэхена.
- Ну да... - Выдавила я.
- Хорошо, тогда я кое что ещё придумал! Пошли в парк.
- Сейчас? - Спросила я.
- Да.Вздохнув, я стала собираться. Мне было интересно, что же там опять придумал Хосок.
Одевшись в лёгкие джинсы и майку, я спустилась вниз, где меня ждал Хосок.- Идешь?
- Да.
Хосок взял меня за руки хотели были выйти, но тут вышел Чимин.- О, а кого мне теперь шиперить? Я уже окончательно запутался! - Сказал он с улыбкой.
- Чимин! Никого! Хватит уже!Тут вышел и Тэхен.
- Сестренка, а ты куда утром собралась с Хосоком.
- Ох... Не твоё дело, иди с Чонгуком гуляй! - И тут я осеклась поймав его вопросительный взгляд.
- Ладно, Наын, пошли, - Сказал Хосок и мы вышли уже наконец из дома.- А почему ты так сказала Тэхену?
- Что? - Переспросила я.
- Ну, про Чонгука...
- Да просто....- Протянула я, смотря в землю.Когда мы пришли в парк. Причём в тот самый, в котором я засекла Тэхена и Гука. Просто он находился не далеко от дома, и можно было дойти до него пешком.
- Ну так что? - Спросила я Хосока.
- Ты так долго мучишься, пытаешься признаться Гуку, но ничего не входит."После увиденного в парке я не хочу, точнее хочу но... Не знаю. "
- Так вот, - продолжал Хосок , - Я решил сделать так, сейчас я позвоню Гуку и скажу что ты его любишь! Делов то! - Закончил Хосок с улыбкой.
- Нет! Не надо! Чон Хосок! Пожалуйста! Не говори ему!- Покраснев я стала прыгать что бы достать из его рук телефон, но было бесполезно, потому что он выше меня.
- Алло, Чонгук? Слушай, я хотел тебе сказать, точнее Наын давно уже хочет тебе сказать, что она лю...
- Хосок, я люблю тебя, - громко выпалила я.
Хосок удивительно посмотрел на меня.
-Алло! Алло! Хосок? Что там она хотела сказать? - Говорил Чонгук из трубки.
- А... Я... Да не уже не важно... - Сказал Хосок и отключится.
Я покраснела.
- Ну а что мне ещё оставалось делать? Ты чуть за меня не признался Чонгуку в любви! - Сказала я.
- Так значит ты это мне сказала просто? Что бы я заткнулся? - Спросил Хосок, внимательно смотря на меня.
И тут кое что поняла. Да, я испытывала к Гуку чувства, но оказывается человек который всегда был рядом, тот кто помогал мне, был словно лучком солнца , тот с кем я чувствовала всегда себя свободно, был - Чон Хосок!
- Нет, -Выдавила я, - то что я сказала была чистая правда. Все это время проживание в доме со всеми бантанами, именно ты был со мной, был лучиком солнца, -сказала я ему, опуская глаза.
Хосок поднял меня за подбородок, что бы заглянуть в глаза.
Когда наши взгляды встретились, то мне просто захотелось утонуть в его тёмных как ночь глазах.- Я тоже люблю тебя Наын, я любил тебя все это время...
- Так почему помогал мне завоевать сердце Чонгука? - Удивленно спросила я.
Хосок промолчал.
Повисло молчание.- Раз так все получилось, то... Может ты станешь моей девушкой? - Неожиданно спросил Хосок.
- Я... Я.. - Я просто растерялась, - Д-да... - Выдовила я.Хосок тепло обнял меня. Его объятия были такие тёплые. Оказывается человек, который был мне нужен все это это время оказался Хосок, а не Чонгук...!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко-Чон Хосок
Fiksi PenggemarНаен - сестра Тэхена, которая временно переехала в общении бантан. С этого момента начинается все самое интересное. Спасибо за обложку @Aliora