Незнакомка

3.2K 240 14
                                    

Пока все сели в гостинной и разговаривали с сестрой Хосока, я пошла на кухню и решила приготовить какой нибудь тортик.

- Тебе помочь? - Спросил Хоуп, подойдя ко мне.

- Нет, спасибо, иди лучше к сестре, ты так давно её не видел, - Ответила я.

"Я должна показать себя с лучший стороны перед старшей сестрой Хосока ! Потому что мне кажется, что я уже ей не особо понравилась... "

В интернете я нашла один незамысловатый рецепт  и приступила к его приготовлению.

Когда торт был готов, то я вышла в гостиную, что бы позвать всех к столу, но остановилась на полушаге за углом, что бы послушать, о чем они говорят и не зря.

-Хосок, но ты же айдол! А вам запрещены отношения! Что ты скажешь BigHit? И вашим фанатам? - По голосу, я поняла, что это говорила Давон.

- Мы будем держать все секрете. -Спокойно ответил Хосок.

- Но что  если...

- А если мы засветимся, то тогда просто объясню, что она всего лишь сестра Тэхена и все, ведь это так и есть!

- Вот мы с Чонгуком тоже будем скрывать отношения! Да, Гуки? - Спросил Тэхен.

- Поздно! Я уже про вас фанфик написал! Он называется "Вигуки"- Это был Чимин.

- Ах ты Чимин щи! - Возмутился Чонгук.

- Хватит, вас двоих и так Арми активно начали шипперить ещё до ваших отношений! - Проговорил Юнги.

"Надеюсь все будет хорошо, как говорит Хоби..."
Улыбнувшись я  и вышла из-за угла и подошла ко всем.

-  А я тортик приготовила! Пойдемте попьём чайку, - Сказала я.

- Ураа! Еда! - Воскликнул Джин, и всех  в перед побежал на кухню.

Когда мы сели за стол, то я стала резать куски торта, который как по мне получился не плохим. Кстати к слову, как там говорится, сердце мужчины лежит через желудок?

- Сейчас чаю налью! - Сказала я, когда закипел чайник.

"Я кажется понимаю, почему Давон подумала, что я домработница..." - Промелькнуло у меня в голове.

Как на зло, ну это же я ,не удивительно... Я не я если что нибудь не случится. Когда я несла два стакана на стол, то была так взволнована, что стаканы выскользнули из моих рук и полетели вниз.

Солнышко-Чон Хосок Место, где живут истории. Откройте их для себя