Сестра!?

3.4K 240 7
                                    

Сегодня я была очень взволнована. Потому что должна была приехать сестра Хосока!
Когда я проснулась, то его уже рядом не было, а значит Хосок уже встал и мне бы пора...
Я посмотрела на время.

"Ого! Уже десять часов утра! Пора вставать! "

Вскочив с кровати, я спустилась вниз по лестнице. Парни уже завтракали.

- Доброе утро, Наен-а! - Поприветствовал  Джин, который дожаривал гренки, стоя у плиты.

- Доброе! - Зевая ответила я.

Сев за стол я поняла, что не вижу Хоби.
- А где Хосок? - Спросила я у всех.

- Он с самого раннего утра, один убрался во всем доме, и теперь побежал в магазин, - ответил НамДжун.

Я  нервно сглотнула.
-Его сестра, что такая страшная, что он так готовится к её приезду? - Спросила я, пыталась представить её образ в голове. Я абсолютно ничего не знала о сестре Хосока и ни разу её не видела. Единственное что я все же знала так это то, что она старше его на 3 года.

- Хах, увидешь! - Подмигнул мне Чимин.

Его сестра обещала была приехать уже утром. То есть, уже вот - вот.

Когда все позавтракали и разошлись по своим местам, я пошла мыть посуду  и ушла в свои мысли, но меня отвлек звук открывающейся входной двери.
Я подумала, что это Хосок вернулся с магазина.  Но когда обернулась, то увидала миловидную на вид девушку, не высокого роста.

"Неужели это и есть его сестра?"

У неё были длинные, прямые волосы коштанового цвета и темно-карие глаза. Так же у неё было идельно гладкое, красивое лицо и аккуратный макияж.
Надеты на ней были стильные брюки, красивая кофта нежного оттенка и туфли. Похоже это все было из её собственного бренда. Сразу видно, что она тратит много времени и денег по уходу за своим внешнем видом.

Девушка огляделась по сторонам, а затем подошла ко мне.

- Здравствуй, а ты их домработница, да? - Спросила она.

Я открыла рот, что бы было сказать, что это не так, но она меня перебила.

- Что ж они наняли за домработницу такую, которая посуду нормально промыть не может! - Сказала она рассматривая помытые мной тарелки после завтрака.

- А вы кто? - Спросила я девушку, нахмурившись. Мне нужно было убедиться, что это она.

Солнышко-Чон Хосок Место, где живут истории. Откройте их для себя