Прогулка

3.5K 259 12
                                    

После наших неожиданных признаний, мы решили остаться в этом парке и немного прогуляться. Все это время,  пока мы гуляли, Хосок приобнимал меня за плечи. А я шла просто не веря в происходящие. Сейчас парочки которое были то тут то там, меня совсем не раздражали, как обычно, а на оборот они все стали казаться мне милыми...
Немного прогулявшись, Хосок предложил нам сесть на лавку.

- Подожди, - сказал Чон с загадочной улыбкой и куда то ушел, а я осталась послушно ждать его, думая, что он там удумал?

Вскоре, Хосок вернулся. В руках  он держал два ванильных мороженных в стаканчике.

- Я не знаю какой твой любимый вкус, и решил взять это... - Проговорила он и дал одно мороженое мне в руку.

- Это как раз мой любимый! Как ты догадался? -  Удивлённо улыбнулась я.

- Не знаю. Интуиция у меня наверное хорошо работает, - засмеялся Хоби.

Пока мы сидели на лавки и поедали мороженое, то я все размышляла:
"Как же хорошо, что я ляпнула Хосоку, что люблю его! Почему то я чувствую, что  у меня как камень с плеч упал! Я говорила, что влюблена в Чонгука, но оказывается что на самом деле, где то глубоко в подсознании испытывала чувства к Хосоку! Как странно все вышло... "

- Наен~а.

- М? - Я оторвалась от мороженого и посмотрела на парня. Сейчас на его макушку светило солнце и его рыжие волосы выглядели ещё ярче.
Хосок хотел чо то сказать, но тут  улыбнулся, смотря на меня.

- Ты испачкалась немного мороженом! - Сказал он с милой улыбкой, достав платок, стал вытерать мою щеку. Я отвела взгляд. Лицо Хосока было сейчас так близко к моему!
Тут, его взгляд упал на мои губы, но он тут же перевёл его.
Я, заметив это смутилась.

- Так что ты хотел сказать? - Спросила я Хосока, когда он уже вытер мороженое с моей щеки.

- Да просто хотел сказать, что ты можешь всегда назвать меня прости Хоби ~ А вообще мне больше всего нравится когда ты говоришь мне "оппа". Я ведь старше тебя на три года.

- Х-хорошо, Хоби оппа, -  Я показала ему эгье.

- Ты оказывается эгье ещё умеешь делать?  - На что я смущенно закивала.

Тут, Хосок медленно  приблизил свое лицо ко мне.
"Слишком, слишком близко!"
Я немного опустила голову и напряглась. Я догадалась, что он собирается сейчас делать.

Солнышко-Чон Хосок Место, где живут истории. Откройте их для себя