Бонусная глава 2

2.3K 146 41
                                    

Ещё немного посидев в кафе, они поехали в общежитие бантан. Которое сейчас пустовало.
Когда они подъехали к дому, то начали уже появляться небольшие сугробы, а снег все не переставал идти.

- Можете ехать в главный офис Биг Хита, я пока буду в доме, - Сказал Хосок менеджеру, вылезая из машины.

Когда они вошли в дом, то Наен громко вздохнула, оглядевшись в доме. Хосок вопросительно на неё посмотрел.

- Просто мне сейчас так непривычно видеть этот дом таким тихим... Помню когда я жила тут, то постоянно было так шумно, я ссорились с Тэхеном, Юнги ворчал, Намджун что то ломал... А ещё потом вечером мы все вместе собирались на ужин, который готовила я с Джином...- Девушка провела пальцем по тумбочки, увидев пыль , -  оу, он нуждается ещё и в хорошей уборке...

- Да ладно тебе, не напрягайся так, я могу заказать горничную, что бы она все тут помыла, - Махнул рукой Хоуп.

Девушка сняла с себя ботинки и шубу, а затем прошла по коридору.

- Наен~а, у тебя ссадины на ногах...

- Ты же знаешь какая я неуклюжая и не кому было же мне обрабатывать раны, - засмеялась девушка.

Тут Хосок неожиданно схватил её за руку и притянул к себе. Он заглянул в её широкие карие глаза, которые смотрели на него с доверием и любовью, а затем поцеловал сначала в губы. Потом стал покрывать поцелуями шеи, ключицы, он стал спускаться ниже...
Он схватил Наен за бедра и притянул ещё ближе. В прошлый раз им помешали, но сейчас они в доме полностью одни, поэтому наконец смогут насладиться друг другом спустя долгое время.

Хосок снял с себя рубашку, а затем  стал медленно растегивать блузку, которая была надета на Наен и вскоре она оказалась в одном лифчике, без верха.
Продолжая покрывать её поцелуями, Хосок взял девушку на руки и собрался нести её на второй этаж, в комнату. Как вдруг на кухне что то разбилось, затем послышалась возня.

-Оппа, разве мы в доме не одни? - Прошептала Наен на ухо Хоупу.

- Вообще то одни... Ничего не понимаю, надо проверить, - Ответил он и оккуратно поставив девушку на ноги, стал тихо идти в сторону кухни. Наен последовала за ним.

"Мне кажется или я слышала голоса? Может за это время в доме поселились призраки!?" - Промелькнуло в голове у Наен.

Солнышко-Чон Хосок Место, где живут истории. Откройте их для себя