- Ну, Это Чонгук, - Со вздохом ответила я.
Все с удивлением посмотрели на меня. В том числе и сам Чонгук. Он офигел от этой новости больше всех.
- Ого! Хосок теперь наверное заревнует? - Улыбнулся НамДжун.
"Зачем ревновать меня к парню которому нравится парень...?"
- Нет, я знал, и даже сначала помогал Наен завоевать сердце Гука, - Со спокойной улыбкой ответил Хосок.
Я смвтилась, когда почувствовала на себе прожигающий взгляд Чонгука.
- Теперь все встало на свои места! Когда мы типо случайно встретились в кафе! И когда в двоем остались дома одни и смотрели дорамы! - Проговорил Чонгук, на что я молча кивнула.
- Гуки~ теперь я тебя к моей ревновать буду! - Засмеялся Тэхен, - У неё ведь такие формы...
-Тэхеееенннн!! - Я стала барабанить брата в грудь, а он стал смеяться со своей фирменной квадратной улыбкой.
- Так вот что все таки было! Теперь я все понял! Все стало на свои места! - Воскликнул Чимин.
- Что понял? - Озадаченно переспросила я.
- Кого с кем шиперить! - Радостно сказал Чимин, а я прикрыла лицо рукой.
- Ладно, давайте-ка лучше продолжим игру... - Поспешно сказал Хосок.
Но тут вдруг заиграл чей то телефон.
- Ой, это мой кажется! - Сказал Хосок, вскакивая с места.
Через пару минут он снова вернулся к нам.-Хен, кто это звонил?
- Это моя старшая сестра, она сказала, что хочет меня проведать и скорее всего завтра приедет к нам... - Проговорил он.
- Твоя старшая сестра? - Я удивительно на него посмотрела.
- Да, она кстати у меня разрабатывает всякую модную одежду! - С гордостью сказал Хосок.
- Здорово! А она ведь не знает про меня?
- Нет... - Хоуп покачал головой.
- Значит завтра узнает, - Кивнула я.
Мы еще не долго играли в настольную игру, но так и не доиграли до конца, потому что все уже устали, игра наскучила и решили ложится спать.
Было уже позднее время. Я слишком долго переписывалась с подругой. И сейчас сонная направилась в ванную, что бы перед сном принять душ. Дверь была не закрыта, поэтому я открыла её. Когда я зашла, то тут же с ойканьем, быстро отвернулась. Потому что в душе стоял Хосок. К счастью он был намыленный в пене, поэтому я ничего не увидела.
"Чёрт, как же неудобно то!"
- И-извини... Я не знала, что ты тут... - Проговорила я, покраснев как помидорка.
- Да ничего! Это я виноват, что забыл закрыться... - Сказал Хосок и тут он неожиданно притянул меня к себе.
- Может принем душ вместе? - Спросил он с невинной улыбкой.
- Но я же в одежде! - Сказала я, когда он включил воду, и тут же осеклась, поняв, что сказала.
Хосок начал целовать меня в губы. Затем в шею и удючицы. Парень прижал меня к себе и я испачкалась в пене, а моя одежда стала моментально мокрой. Он схватил меня за бедра и по мне прокатилась волна мурашек. Когда я почувствовала, что начала возбуждаться от его действий, то смущенно оттолкнула его.
- Нет, Хосок-оппа, не сейчас, ещё рано, - Поговорила я не смотря на него.
- Хорошо, как скажешь... - Он улыбнулся мне, своей фирменной солнечной улыбкой, совсем не прошлой, а на оборот, просто безумно влюбленной.
- Я уже считай искупалась, - Пробормотала я, посмотрев на свою мокрую одежду.
- Тогда иди переодевайся и иди спать, ведь завтра приезжает моя сестра а значит будет снова тяжёлый день! - Серьёзно сказал Хосок.
Я кивнув, вышла из ванной и направилась к себе в комнату. Переодевшись, взяла телефон, но он оказался вырубленным.
"Блин, где же моя зарядка!?"
Я решила сходить к в комнату Тэхена и взять его зарядник.Когда я открыла дверь, то там было уже темно. Значит Тэхен уже спал. Но тут я увидела, что спит брат не один, а в обнимку с Чонгуком.
Они выглядели на столько мило, что просто растопило моё сердце. Я улыбнулась смотря на них."Главное, что мой брат чувствует себя счастливым с ним." - Промелькнуло у меня в голове.
Взяв зарядное от телефона Тэхена, я улыбкой на лице, тихо вышла из его комнаты.
Этой ночью, я долго не могла заснуть, обдумывая все происходящие. Всякие мысли не давали мне спокойно провалится в сон.
Когда я все таки прикрыла глаза и вроде бы начала засыпать. Но тут почувствовала, что на мою кровать кто то лег.
Я сонно приподняла голову и увидела Хосока, который прилег рядом со мной и прижав к себе, приобнял за плечи.- Хоби?
- Мне снились кошмары, и поэтому я пришёл к тебе, - признался парень.
- И давно они тебе сняться? - Спросила я.
- Да... - Прошептал он, крепче обняв меня.
- Всё хорошо, - Прошептала ему в ответ я и снова легла. На этот раз я заснула быстро, в теплых объятиях Хосока. И чувствую его дыхание на своей шеи.
Сейчас, засыпая в его объятиях я почувствовала себя счастливой, как никогда.
"Как же я его люблю..." - Пронеслось в меня в голове, перед тем как окончательно провалиться в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко-Чон Хосок
FanfictionНаен - сестра Тэхена, которая временно переехала в общении бантан. С этого момента начинается все самое интересное. Спасибо за обложку @Aliora