Бонусная глава 1

1.8K 114 3
                                    

Да, прошёл уже а год  с момента завершения этого фанфика, но только сейчас я решила написать бонусные главы.
Надеюсь они вам понравится 💜✨
Кстати их будет две💫

                          * * * * *

С серого неба начали срываться белые снежинки. Они кружились в воздухе, а затем медленно падали на замершую землю.
На лавочке одиноко сидела девушка не высокого роста. От пронизывающего холодного ветра, она укуталась в свой пуховик. Окончательно закоченев, девушка встаёт с место и начинает ходить по кругу, что бы хоть немного согреться и окончательно не превратиться в ледышку.
Проходит ещё время, а она все ещё одиноко стоит, задумчиво смотря в землю, которая постепенно стала становиться белой.
Тут она замечает приближающегося к ней на встречу парня высокого роста в тёмной мешковатой одежде, большой зелёной сумкой и чёрной маской на лице. Его черты так до боли знакомы девушке. Она внимательней всматривается в него и не верит своим глазам. Её руки задрожали.
А тем временем парень подходит к девушке.

- Ну здравствуй, как же мы давно с тобой не виделись....

-Хосок!! Неужели это ты!? - Девушка кидается к парню и крепо обнимает его.

-Наен... Как же я сильно скучал по тебе...

-И я... Люблю тебя, - девушка обнимает его ещё сильней и кажется вообще не собирается отпускать.

- Сколько мы уже не виделись? Месяца три?

-Да ты что, там все пять по моему... Слушай, давай пойдём в кафе посидем, а то на улице холодно. Пока тебя ждала, думала, что вообще замёрзну до смерти.

-Хорошо, пошли куда ты хочешь , - улыбнулся Хосок той улыбкой которой так не хватало Наен все это время.

Когда тот отпуск мемберов окончился, то у них был камбэк, потом началось продвижение альбома, промоушены...Фансайны, фотосессии.... Затем мировой тур по разным странам. Далее они задержались ещё на какое то время в Америке на различных шоу, интервью и так далее...
Это заняло несколько месяцев. И все это время Наен была полностью одна. Нет, не в пустующем общежитии бантан. Она смогла снять себе квартиру и была все это время в ней. Жизнь шла своим чередом. Девушка поступила в хороший университет, нашла новых друзей и все бы было хорошо... Если бы не одно но. Она чувствовала себя одинокой и подавленной, потому что совсем перестала видеться с Хосоком. Он лишь изредка писал ей, когда находил свободное время.
Всё её подруги в университете в постоянно гуляли со своими парнями, а Наен каждый вечер ходила в тот парк, в котором они постоянно гуляли с Хосоком и одиноко сидела.
На вопросы подруг по типу: "У тебя есть парень? Давай мы тебя с кем нибудь познакомим! Пошли с нами на свидание в слепую!?"

Солнышко-Чон Хосок Место, где живут истории. Откройте их для себя