Признание

3.4K 240 29
                                    

- Привет,  мам... - Натянуто улыбнулась я.

- Привет Наен~а!  А,  что ты делаешь в комнате Хосока? На его кровати?

- Эээ,  ищу зарядку от телефона.... - Пожала плечами я.
Да я прям сама оригинальность!

Мы спустились вниз на кухню и уселись за стол,  на котором уже лежала еда и были разложены тарелки. Стол был приготовлен в честь моего уезда...

- Ну рассказывайте, как у вас дела? Надеюсь Наен  вам не доскучала? Не было ли от неё проблем? - Спросила мать улыбнувшись.

- Ну мама!  - Раздраженно цокнула я.

- Ну что вы тётя Ейри Ким! ( Так зовут мать Наен)  Что бы мы без неё делали! Она нам так помогала, - Сказал Джин с улыбкой.

- А как с группой дела?

- Все хорошо, успехи становятся лучшие, а популярность растёт, - Ответил Намджун.

- Ну а ты сама как? С братом не дралась?- Это она уже обращалась ко мне.

- Все замечательно! Ма,  мы же уже взрослые! - Ответила я, а про себя подумала "Ага конечно,  может я уже и выросла, но этот дурачек брат Тэхен никогда не повзрослеет походу! "

- Кстати,  я хотела кое что  рассказать...  Не знаю с чего начать.... - Начала мать, а мы с Тэхеном выжидающе на неё посмотрели, - Вообщем, когда я была в командировке,  то познакомилась с одним замечательным Японцем!  И вообщем... Мы с тобой переезжаем через три дня в Японию!  - Проговорила мать и посмотрела на меня и Тэхена с улыбкой.
Я от такого заявления поперхнулась вином которое пила.

- Постучать?  - Спросил Хосок.

- Да, Хоби оппа... - Но  тут я осеклась,  поймав не понимающий взгляд матери.

- Хоби оппа?

- Эм,  ну да... Я тут уже всех тау называю, потому что хорошо со всеми сблизилась!  - Выдавила я с натянутой улыбкой.

- А чет меня ты ни разу " Тэхен~и оппой "не называла! - Съязвил Тэхен.

- Да Наен никого так не называла,  кроме, как Хосока в последнее время!  - Хмыльнул Чимин.

Хосок привстал с места, а я встревоженно на него посмотрела. Нежели он решил все рассказать? Но с другой стороны,  мы все равно не сможем это долго держать в секрете,  да и зачем?

"Тем более мне через пару дней придётся с матерью уехать жить в Японию, а значит... Нашим отношениям конец??"

Солнышко-Чон Хосок Место, где живут истории. Откройте их для себя