План "Б"

3.3K 237 28
                                    

Сегодня,  как и обещал Хосок,  все парни  должны были с ним поехать в магазин,  оставив меня и Чонгука одних дома.

- А куда вы все собирайтесь?  - Спросил Чонгук,  увидев,  что все куда то оделись и уже стоят у выхода. Ну кроме Шуги, он зачем то поехал по делам к их директору.

- Ну,  мы в магазин... Тебе не обязательно тоже ехать с нами можешь остаться дома... - Сразу же быстро ответил Хосок.

- Ну ладно,  - пожал плечами Чонгуу.

Уже уходя,  Хосок взял меня за руку и шепнул на ухо :

- Смотрите там не шалите!  - Сказал он мне, подмигнув.

- Хосок...Дурачек! - Я цокнула и гневно на него зуркнув, хотя внутри смутилась.

- Ладно,  ладно!  - Сказал он улыбнувшись и закрыл дверь.

Тут мне сзади подошёл Чонгук.
- Что сказал тебе Хосок хен?

- А, эм... Он спросил ничего купить не надо ли мне. .. - Ответила я, пряча свой взгляд.

- Ясно,  - Просто сказала Чонгук и стал подниматься по лестнице,  направляясь в свою комнату.

- Подожди!  - Я подбежала к нему,  и выпалила,  так же не смотря на него,  - А что ты будешь делать... ?

- Я хотел проиграть в компьютер,  - Спокойно объяснил Чонгук.

Я замялась и переступила с ноги на ногу.
- А я хотела... Хотела посмотреть дораму,  но... Мне скучно смотреть одной,  вот!  Может посмотришь со мной? - С надеждой заглянув в его тёмные, и притягательные, словно космос глаза, спросила я.

Чонгук немного задумался.

- Ну не знаю... Я не очень их люблю... А точнее, я вообще не смотрю эти дорамы.

- Ну пожалуйста!  - Я посмотрела на него щенячьим взглядом.

- Ох, ну ладно ,  - Нехотя согласился он.

"Отлично! Все  пока что идёт по плану Хосока! Пока все получается! Может я наконец признаюсь Чонгуку в чувствах!?"

Я включила первую попавшуюся дораму и присела.  Мы с Чонгуком сидели по разные концы дивана.
Я почувствовала себя немного не ловко.

Все время просмотра дорамы мы сидели в полном молчании.  Никто не перекинулся ни словом. Чонгук смотрел фильм без интереса и уже кажется скоро собирался свалить.

Солнышко-Чон Хосок Место, где живут истории. Откройте их для себя