Поцелуй меняет все

4.3K 277 38
                                    

- ....Наын?... - Хосок вместе со всеми ошарашенно на меня смотрел.

Я нервно зглотнула. На моём лице появился румянец.  Хотя какой там румянец!?  Моё лицо стала красным,  как помидор! Я прикрыла своё горящее лицо руками.

- Что тут происходит? - Спросил Чонгук подойдя по ближе.

Встретившись с ним взглядом,  я уже побледнела,  а сердце пустились вскачь. Я не знала, что мне всем сказать.

- А... Эм... Я... Ну...- Я запнулась.
Честно говоря,  я даже от себя такого не ожидала.  Я просто испугалась,  что сейчас из-за Хосока, Чонгук догадается  об моих чувствах к нему.  Да,  он мне действительно кажется нравится, но именно по этому я не хотела,  что бы Чонгук это узнал! Я просто растерялась и что бы заткнуть Хосока...  Поцеловала его.  Мда,  супер... Зачем я вообще изначально ляпнула Хосоку про Чонгука? Вот жопа...

"И что мне делать то теперь?..."
Но у меня возникла одна не плохая идейка. Сымитировать обморок! Ну а что? Почему бы и нет... Надо же как то выкручиваться! И плевать, что солнце уже ушло.

Я упала на колени, затем завалившись на бок, схватилась за голову, прикрыв глаза.

- Наын,  всё хорошо?  - Ко мне подбежали ребята.

- Ой,  да ей просто солнце голову припекло,  вот она на людей и кидается!  - Фыркнул Тэхен.

- А я говорил,  что хватит уже загорать и пора нам ехать домой!  - Сказал Чимин.

Я с благодарностью посмотрела на Тэхена. Его слова немного отвлекли парней от того,  что сейчас произошло.

- Все нормально,  у меня просто голова закружилась... - Выдавила я, не смотря на ребят.

- Давайте-ка уже тогда собираться домой,  - Сказал Намджун.

- Ты дойдешь сама до машины?  - Спросил Юнги нахмурившись.

- Д-да... - Еле выдавила я.

- Хорошо.

Собрав все вещи, мы сели в машину и поехали домой.
Хосок же, всю дорогу непроранил ни слова. Парни кажется будто вообще забыли,  что произошло на пляже и я уже облегченно выдохнула.  Но как оказалось,  я рано радовалась.  Все испортил Тэхен. Спасибо тебе братец...

- Наны,  а я так и не понял,  ты зачем Хоби поцеловала то? - Спросил он со спокойным выражением лица.

Солнышко-Чон Хосок Место, где живут истории. Откройте их для себя