Уже пришло 5 дней, с тех пор, как мы с Хосоком стали встречаться. Пока никто в общении не знал этого, но все уже кажется начали догадываться... Раньше с Хосоком я и так общалась больше всех, но теперь... Стали ещё больше. Хоть он и был очень надоедливым, но я все равно люблю его вечные доскучания. Каждое утро, теперь просыпаясь я вижу Хоупа, сидящего рядом. Когда я спросила зачем он это делает? То он ответил "Мне нравится смотреть как ты спишь". А вот мне это не понравится, ведь утром я всегда с растрепанными волосами и без косметике...
- Наен~! Наен, вставай! - Хосок склонившись надо мной гладил по голове.
- Ну, Хоби, может уже перестанешь будить меня каждое утро? - Заныла я, сонно протирая глаза.
- Но сегодня же приезжает твоя мать! - Напомнил Хосок.
После этих слов мою усталось как рукой сняло, и я резко вскочила с кровати.
"Точно! Мама звонила мне вчера, и сказала, что её командировка уже закончилась, и она приехала из Японии. А значит сегодня я уже должна буду вернуться обратно к себе домой. "
От этой мысли мне стало как то грустно и я понурила голову. Настроение уже с утра стало не очень.
Изначально я не хотела ехать жить к семерым придуркам, какими я их изначально считала, в дом, но теперь... Я так к ним всем привязалась! И уже уежать то домой не хочется. Ну, а главной причиной стал конечно же Чон Хосок...!Мама должна была приехать сегодня вечером, но нужно подготовиться. Убраться в доме и всем вместе приготовить ужин, ведь она обещала немного посидеть со всеми, потому что соскучилась по Тэхену.
Днём мы все вместе поехали закупать продукты в магазине.
Когда мы дошли до холодильников, то Тэхен схватил два окорочка мяса и приложив к щекам стал с ними фоткаться.- Идиот, - Со вздохом Джин отобрал у него мясо.
- Ну мамка! - Тэхен стал делать вид будто он плачет.
- Я тебе не мамка!
- Ну ладно, Хен! Я ещё не успел сфоткаться! - Заныл Тэхен.
Я не смогла сдержать смех, смотря на эту картину.
-Что смешного? Знаешь, как тяжело быть матерью одинокой, шестью детей, - Джин драматично прикрыл лицо рукой.
Я похлопала его по спине.-Да ладно, разве Намджуна не считают отцом группы?
- Моня? Да он тоже тот ещё ребёнок! Вечно все крушит, постоянно теряет паспорт и не может научится водить машину... Он у меня самый главный ребёнок, - Проговорил Джин, а я с улыбкой хмыльнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко-Чон Хосок
Fiksi PenggemarНаен - сестра Тэхена, которая временно переехала в общении бантан. С этого момента начинается все самое интересное. Спасибо за обложку @Aliora