Сегодня весь день шёл проливной дождь и дул сильный ветер, поэтому я просидела дома. Сейчас был уже вечер и я сидя в своей комнате за столом, смотрела за ноутбуком уже незнаемо какую по счёту дораму и доедала последнию пачку любимых печеньев.
- Кто схомячил все мои печеньки!? - Раздался крик Джина из кухни.
Услышав это, я быстро спрятала пачку за спину, потому, что Джин залетел в мою комнату.
- Я только вчера в магазине закупил печенья, а их уже всех нету!! При чем ВСЕХ! Наын-а, ты не знаешь куда они все пропали? Может видела, как кто то из мемберов их брал? - Спросил он, внимательно смотря на меня.
Я лишь отрицательно покачала головой, надеясь, что он меня не раскусит, ибо весь рот был в печеньях.
- Ну ладно, я тогда пойду у Чонгука спрошу, этот кролик любит грысть мучное! - Сказал Джин уходя, а я облегченно вздохнула и положив пачку с печеньями в стол, подошла к окнку. Дождик уже почти закончится. Лишь мелкие капли все ещё срывались с неба. Я вздохнула свежий вечерний воздух, прикрыв глаза. Вообще я любила дождливую погоду, а особенно гулять в такое время.
"Может немного прогуляться? Как раз не далеко от дома есть парк... "
Вообще, именно в парки я не очень люблю ходить. Почему? Да все потому что там всегда полно всяких влюблённых парочек! Которые меня всегда сильно бесили! Но, как говорила мне моя подруга, -" Ничего, вот когда появится у тебя самой парень, то тоже такой же будешь!".
Но дома мне тоже сидеть не хотелось, поэтому я решила все таки сходить погулять.Одев джинсы и серую майку с длинным рукавом, а так же прихватив с собой на всякий случай зантик, я направилась в парк. Когда я пришла, то оказалась права. Не смотря на хмурую и дождливую погоду - то тут, то там были парочки... Я немного прогулялась по парку, а затем купив самой себе сладкую вату, села на лавку. Но почти сразу же вскочила.
- Айщ, она же влажная после дождя! - Мне пришлось есть стоя.
Я глубоко ушла в свои мысли, но тут, совершенно случайно я заметила среди толпы... Чонгука?
"Интересно, что он тут делает? Может то что у него все таки есть девушка правда? И он просто соврал тогда Хосоку? " - Подумала я, доедая сладкую вату.
"Может мне проследить за ним?" - Я немного колебалась, но все же решила пойти и осторожно пошпионить за ним. Прячась то за людьми, то за кустами, я тихо кралась за Чонгуком, стараясь быть как можно незаметнее и тише.
Тут он подошел к какому-то парню в маске. Приглядевшись, я поняла, что это... Тэхен? У брата на поводке была его любимая собака Ентан.
Чонгук просто вышел с Тэхеном выгулить собаку? Значит он шёл не на свидание с девушкой? Я нахмурила брови и решила проследить за ними дальше. И не зря...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко-Чон Хосок
FanficНаен - сестра Тэхена, которая временно переехала в общении бантан. С этого момента начинается все самое интересное. Спасибо за обложку @Aliora