Неудача

3.5K 255 26
                                    

Кафе находилось не так уж и далеко от дома,  поэтому я  быстро дошла пешком.
Зайдя в него я сразу же стала искать глазами Чонгука. Нашла я его не сразу, потому что он был одет в чёрное худи с накинутым капюшоном и в чёрной маске. Он сидел в конце зала  в самом углу и лазил в телефоне.

Моё сердце пустилось вскачь при виде его. Я громко выдохнула, пытаясь унять дрожь и сжала руки в кулак. Сейчас мне нужно было сделать все, как говорил Хосок - сесть за стол притворившись, что они встретились случайно и удивиться, что они тут встретились. Зачем начать какой нибудь лёгкий разговор на любую тему. Вот только на какую...
Собравшись,  я медленно подошла к его столику.

- О, привет Чонгук!  А какими судьбами ты тут?  - Беззаботно спросила я.

Тот выключил телефон и поднял на меня взгляд.

- Да так... Хосок хен сказал,  что что-то срочное,  и что нам нужно встреться именно в этом кафе,  но кажется,  что он уже не придёт.... - Ответил Чонгук и добавил,  - а что тут делаешь ты?

- Я? Что делаю?  - Тупо переспросила я.

- Ну да.

- Ну...  Да так,  я просто решила прогуляться немного перед ужином... И  зашла в это кафе...- Медленно произнесла я и нервно сглотнув добавила,  - а можно мне присесть? 

- Да,  конечно,  садись,  я как сейчас ухожу,  - Ответил Чонгук.

- Уходишь?  А почему?  - Воскликнула я.

- Ну,  Хосок все равно не придет,  зачем мне тут сидеть? - Пожал плечами Гук.

Повисло неловкое молчание. Мои руки предательски затряслись. Я не знала о чем поговорить. Чонгук, словно меня не замечая старательно что-то печатал в своём телефоне.
Тут к нашему столик подошёл официант.

- Вы выбрали, что хотите заказать? - Спросил он с улыбкой.

- Чонгук, может что нибудь закажем? - Спросила я, немного улыбнувшись, а парень вопросительно поднял бровь.

- Мы? Ну если ты что то хочешь заказать, то заказывай. Я ничего не буду.

- А, эм... Нет, я тогда тоже ничего не буду, - немного смутившись пробормотала я и официант ушёл.
Между нами повисла тишина. Я была вся напрежена, а Гук преспокойно юлзал в телефоне.

"Черт,  я не знаю,  что мне говорить! Может Хосок прав?  Мне сразу же признаться в своих чувствах к Чонгук?... Да ну бред, это было бы глупо говорить о чувствах так сразу. "
Я нервно затерибила свои волосы.

Солнышко-Чон Хосок Место, где живут истории. Откройте их для себя