План "А"

4K 252 15
                                    

- Алло! Миса? Привет!  Как твои дела?  - Сегодня была наконец то пасмурная погода,  которой я была очень рада потому что устала уже от этой жары.  Сейчас каникулы и мне было очень скучно, поэтому я позвонила своей лучшей подруги,  с которой мы перестали общаться с выпускного....

- Привет Наын!  У меня все отлично!  Ты как?

- Пойдёт,  слушай,  может сегодня погуляем?  Почему бы и нет?  Мы давно уже просто так  не гуляли с тобой - сказала я в трубку и с надеждой затаила дыхание.

- Ну...  Знаешь я не могу сегодня... - Протянула подруга.

- А завтра?  - Спросила я.

- И завтра.

- Но почему?? Раньше мы часто гуляли вместе!

-Просто сегодня я иду гулять со своим парнем,  а завтра мы идём с ним в кино... - Объяснила Миса.

- Ясно,  значит подругу на парня поменяла!  - Обиженно пробурчала я.

- А у тебя его так и нету? - Поинтересовалась она.

- Нет... - Коротко ответила я.

- Эх,  нашла бы и ты себе тоже уже парня! Давно пора!

- Успею ещё,  ладно,  тогда пока,  не буду тебя отвлекать,  - буркнула я и отключилась.

Выйдя на балком и посмотрев на сад, я вздохнула. "Ну вот..  Потеряла я теперь подругу походу... "

Делать было обсолютно нечего. Я спустилась на кухню и радостно найдя печенья достав их из шкафа, стала поедать  со скучающим видом. Тут послышались шаги и на кухне показался  Джей-Хоуп, собственной персоны.

- Вообщем,  слушай! -  Сразу начал он и  схватил меня за руку, - пошли ко мне в комнату,  я все там расскажу  - сказал Хосок и я молча последовала за ним.

Его комната была чуть больше моей.  Она вся была заставленная не понятными мне фигурками. Единственное, что я о них знала, так это то, что Хосок с Намджуном любили их коллекционировать. Мы сели на кровать.

- Ну, что такое? - Спросила я.

- Я же обещал, что помогу тебе с Чонгуком, верно? Ну так вот, я кое что узнал...- Начал Хосок,  - У него вроде, как он  сам говорит девушки все таки нет,  так что будь уверена,  он свободен! 

- Ясно... - Протянула я.

- Можешь свободно к нему подкатывать!  Хочешь я научу?  - Спросил Хосок улыбнувшись и прищурившись.

Солнышко-Чон Хосок Место, где живут истории. Откройте их для себя