Выпускной

5.5K 312 55
                                    

Зазвенел будильник. Не открывая глаза я недовольно выключила его, и продолжила валяться в кровати. Утро - это прекрасное время, если конечно можно спать и не надо никуда вставать. И никто не мешает тебе спать... Эх, если бы... Но мечтать не вредно, верно?

- Наееееннн! Ну Наеенка! Где мои носки???  -  Ныл Тэхен, когда буквально ввалился  ко мне в комнату рано утром.
Я сонно потерла заспанные глаза и зажмурилась от яркого солнца, что светило в большое окно комнаты.

- Вторая полка с лева,  у тебя в комнате! Я же уже говорила, когда складывала постиранные вещи! - Пробормотала я, прикрыв лицо подушкой.

- А какая  именно полка!? Которая белая или черная? - Опять заныл Тэхен, ложась прямо на меня сверху. Нет, ну он совсем страх потерял?

- Белая, оппа.. - Ответила я, скидывая его с себя и укутываясь в одеяло.

- Значит черная,  - Сказал Тэхен уходя.

Я уже облегченно вздохнув, снова расслабленно прикрыла глаза, но тут же резко их открыла.

- Наеееееен!  - Снова раздался голос, только на этот раз за дверью.

- Что на этот раз?  Трусы? - Раздражённо фыркнула я.

- Нет! Нет! Где мои штаны? 

- Там же где и носки, Тэхен, только в ящике на против!  - Буркнула я.

- Можно я возьму твой гель для душа?  Мне нравится как он пахнет, - Это был уже Юнги.

- Да бери, бери что хочешь, только дайте мне поспать, пожалуйста!! Неужели я так много прошу в этой жизни!? - Раздраженно сказала я,  прикрывая лицо  уже двумя подушками.
Тут, снизу раздался звук разбивающегося стекла.

- Ой-ей... Наен~и,  я нечаянно разбил твои духи! - Раздался виноватый  голос Намджуна из ванной.

-Ох... Омо...

- Вставай!!! - Тут кто то резко с силой сдернул с меня одеяло.

- Ээй!  - Это, как оказалось был Чимин.  Я  недовольно толкнула его ногой с кровати, - Отдай мне моё одеяло!

- Эм, вообще то у тебя сегодня как бы выпускной в школе и вручения диплома... А не у нас, так что это ты сейчас должна бегать, а не спать - Сказал Чимин и ухмыльнулся.

- Что?  - Я  сразу же резко вскочила с кровати.

"Точно!  Как же я могла забыть об этом? Вот чёрт! "

Солнышко-Чон Хосок Место, где живут истории. Откройте их для себя