Первый день

6.2K 348 94
                                    

Хосок отвел меня на кухню.  Там он достал из одного шкафа маленький стеклянный пузырек со спиртом.

- Будет немного щипать,  - предупредил он.

- Айя!  - Ойкнула я,  когда он стал обрабатывать моё ушибленное колено ватным диском, пропитанным спиртом.

- Вот и все!  - Лучезарно улыбнулся Хосок,  убирая пузырек на место.

Далее повисло молчание. Я почему то немного покраснела и не знала, что и говорить ( Хотя я обычно никогда не краснею). Но тут появился Тэхен.

- Прощение можешь не просить! - Сказала я,  недовольно зыркнув на него.

- А я и не собирался,  - Ухмыльнулся Тэхен,  и добавил,  - Пусть перед тобой лунные кролики извиняются! - Парень улыбнулся квадратной улыбкой.

- Айщ,  ты все такой же дурачек! А  я ведь была права!  Когда ты уже повзраслеешь?  Старший брат называется! - Пробурчала я, покачав головой.

- Когда ежи полетят.

- Что?

- Что?

Тут на кухне появились и  другие ребята.

- Наен, пойдем мы покажем тебе комнату, которой ты будешь временно жить, - Сказал Джун.

Я молча кивнула, и последовала за ними. Мы направились на второй этаж. Как оказалось,  кухня и зал находятся на первом, а вот их комнаты находятся на втором этаже. Кроме  Намджуна, Джина и Юнги.  Они живут на первом. Последний это был не высокий, худощавый парень с зелёными волосами.
Мне сказали, что я  буду жить на втором этаже. Я собиралась было сама тащить свои огромные чемоданы, но Хосок любезно помог отнести мне мои сумки прямо в комнату.

"Мне кажется, что он тут наверное единственный нормальный парень..." - Подумал тогда я.

- Вот твоя комната, - Проговорил Намджун, открывая дверь.

Я вошла и огляделась. Комната оказалась просторной и очень светлой. В ней была одна большая кровать, два белых шкафа и  оккуратный столик. Так же в комнате были два больших окна и балкон, с выходом на красивый сад.

- Вот, обживайся здесь! - Сказали Джун, он же RM, немного улыбнувшись мне. От чего на его щеках появились ямочки.

- Хорошо, спасибо вам большое! - Кивнула я, неловко улыбнувшись.

Когда  парни вышли из комнаты, то я стала  доставать и раскладывать вещи из моих чемоданов.

Солнышко-Чон Хосок Место, где живут истории. Откройте их для себя