- В каком смысле? - Я была в замешательстве.
Хосок тяжело вздохнул.
- Джинсу, это было так давно... ! - Начал он- Пойдем! - Черноволосая нагло схватила Хосока за руку и куда то увела, оставив меня стоять одной в растерянности.
Немного одиноко походив по парку, я раздраженная вернулась обратно домой.
" Получается Хосок знаком с этой девушкой!? Но кто она такая?"
Мне было очень обидно. И самое главное почему он просто бросил меня одну и ушёл с этой девушкой ?? Даже ничего не объяснив мне! Кто она? Его любовница? Или все таки просто фанатка? Бывшая? Из-за этой непонятицы я была очень зла.
Зайдя в дом, я громко хлопнула входной дверью.- А где Хосок? - Спросил НамДжун, увидев, что я вернулась одна.
- Ты его потеряла!? Ой, а может отдала его сестре? Или она сама его украла? - Начала смеяться Тэхен.
- Не говори ерунды! Это не смешно! - Я зафиньдюлила в него сумку, которую держала в руках.
-Эй! Ты чего такая злая то!?- Свали лучше нафиг к своему любимому Гуки! - Рявкнула я.
- Что за шум? - Спросил подошедший Чонгук.- И ты свали! - Резко сказала я и ему, оттолкнув в сторону стала подниматься на второй этаж, в свою комнату.
- Да что произошло? - Непонимающе спросил Чонгук.
- У неё походу "эти дни" ! - Шепнул Тэхен Гуку на ухо.
Когда я услышала это, то в него полетела, первое что я взяла под руку.
- Айгу, ну сестренка! Ладно, извнини! - Крикнул Тэхен, но я ничего не ответив, забежала в комнату, закрыв дверь.
Я легла на кровать, прикрыла лицо рукой, еле сдерживая слезы. Которые готовы были потечь из моих глаз от разочарованная.
Я понимала, что рано расстраиваюсь, но не могла сдержаться. Скорее всего я просто все не так поняла. Хотя, что я ещё должна была понять, когда Хосок ничего не сказав мне ушёл с той девушкой?
Да, я ревновала его и накручивала себя.Было уже совсем темно. Прошло пару часов, но Хосок так и не вернулся домой. А я так и сидела в своей комнате за столом, положив на него голову, уставившись пустым взглядом в стену.
Через какое то время, в мою комнату постучались.
-Можно войти? - Раздался голос за дверью. Я ничего не ответила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко-Чон Хосок
FanfictionНаен - сестра Тэхена, которая временно переехала в общении бантан. С этого момента начинается все самое интересное. Спасибо за обложку @Aliora