Игра

3.3K 235 17
                                    

- Мой парень Чонгук, - спокойно сказал Тэхен, и в этот момент земля ушла из под моих ног.
Я выронила тарелку из рук.

"Неужели, то что я тогда видела в парке, была все таки не просто большая дружба, а всё таки что то большие!? "

Тут я нервно засмеялась.

- Хах, Тэхен! Это уже не смешно! Сколько можно уже дурачиться? - Смеясь проговорила я.

- А я не шучу. Это правда, - спокойно сказал Тэхен, смотря на меня.

" Он не врет, потому что сейчас он действительно выглядит, как никогда серьёзно."

Чонгук лишь смущенно опустив голову и промолчал.

- Чонгук? - Я посмотрела на черноволосого парня, который мне нравился, раньше...

- Тэхен говорит правду, мы действительно пара уже какое то время, и не скрываем это, - ответил Чонгук, заглянув мне в глаза.

- Ладно, Тэхен, ты мой брат, так что я приму тебя таким какой ты есть! - Выпалила я, не смотря на них.

Ко мне сзади подошел Хосок, и приобняв за плечи, шепнул на ухо:

- Получается, что сначало я помогал тебе завоевать сердце гея? - Хмыльнул он и добавил, - Тебе нравился Чонгук, а ему нравился твой брат. Вот это любовный  треугольник, хоть фильм снимай.

Я на это лишь слегка улыбнулась промолчав, и стала убирать осколки от разбитой тарелки. Другие ребята тоже были на кухне и помогали убираться со стола после ужина. Но они непроронили ни слова, что было очень странно. Между всеми на кухне повисло небольшое молчание.

- Почему вы молчите!? - Не выдержала я, - вы что все знали?

- Нет, только я знал, - ответил Чимин и добавил со своей ухмылкой, - я даже про них написал!

- А вот мы правда даже про Тэгуков не знали, - Проговорил НамДжун.

- Воу, у нас сегодня раскрылись сразу две пары! Хосок с Наен и Тэхен с Гуком! - Весело сказал Чимин.

Когда мы все наконец убрали, а я уже домывала посуду, то Джин вдруг сказал:

- Слушайте ! А давайте в честь того, что Наен  ещё останется жить с нами, проиграем в настольную игру! Мы несколько лет вместе ни во что не играли. У меня как раз очень интересная и весёлая есть!

- Значит она будет не веселая, - пробурчал Юнги.

- Ну, а почему бы и нет? - Улыбнулся Хосок.

Солнышко-Чон Хосок Место, где живут истории. Откройте их для себя