Аманда была в хорошем расположении духа, выезжая со стоянки. Она покачивала головой в такт музыке, которую слушала, негромко подпевая некоторым композициям. Девушка любила поездки на машине, когда она была одна, слушала музыку так громко, насколько ей это позволяли её барабанные перепонки, и подпевала не менее тихо.
— Да? — ответила на телефонный звонок, не взглянув заранее на дисплей. Сделала музыку тише, слыша резкий голос Скотта, который говорил ей о том, что одежда для завтрашнего выхода в свет готова, и она должна подъехать, чтобы выбрать одно из платьев, которое ей предлагал дизайнер.
У неё была долгая репетиция для съёмок в клипе, которые пройдут через три дня, поэтому она должна быть в действительно хорошей форме, находясь чуть ли не весь день в Лос Анджелесе. Две недели с подписания контракта, но она уже чувствовала себя неловко при упоминании Хорана. Он был словно заноза в заднице прямо сейчас, но нельзя было повлиять на руководство.
Подъехала к большому зданию, где находился офис одного из влиятельных модных домов Америки, распуская волосы, пригладила свою одежду, чтобы выглядеть прилично. Оставила сумку внутри, прихватив с собой только телефон, и выскочила из машины, быстро перебирая ногами, чтобы очутиться в прохладном здании. На улице было поразительно жарко.
— Здравствуйте, — протянула руку, пожимая её женщине, которая придирчиво осмотрела внешний вид певицы, на что она тактично не обратила внимания, подходя к вешалкам, на которых были представлены платья и соответствующая обувь.
— Выбирай, Аманда. Можешь оставить это всё себе, подарок от нашего Модного Дома, — улыбнулась она, когда девушка подошла к стенду, проводя рукой по некоторым материалам, пробуя их на ощупь. Её мама работала в мастерской, шила одежду на заказ, поэтому всё детство Ами провела среди тканей, ниток и швейной машинки.
— Я хочу это платье, — проговорила она, указывая на четвёртую вешалку, словно завороженная глядя на изделие. Это было чёрное мини-платье с причудливым принтом. В комплект шли ботильоны чёрного цвета и чёрная кожаная куртка с мелкими серебряными шипами. Женщина улыбнулась, указывая помощнице упаковать этот наряд, и уже через секунду Гейтс держала в руках массивную коробку, улыбаясь во все тридцать два зуба. — Спасибо.
— Я сразу сказала Скотту, что ты выберешь этот наряд. Он идеально подходит под твой образ, — она пожал плечами, провожая шатенку к дверям. — Скоро пришлю тебе ещё несколько вещей из новой коллекции.
— Большое спасибо, буду ждать! — улыбнулась Аманда и вышла из здания, направляясь к машине. Ух, теперь можно и домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В разгар лета
FanfictionЛос-Анджелес – город начинаний и провалов, взлётов и падений. Здесь всегда кипит жизнь, каждый стремиться попасть туда. Если люди презирают Лос-Анджелес, значит, они никогда не были в этом солнечном мегаполисе. Да начнётся ещё одна история великого...