Глава 24

8K 406 5
                                    

Может ли она предположить, что жить не сможет без этого парня, который сейчас распевает песни на весь её дом? Думает ли она о том, что уже завтра их последний выход в свет в качестве пары, а уже через две недели появятся статьи об их расставании? Понимает ли она, что это ещё не конец?

      Сидит за столом, грея руки о чашку с чаем, смотрит куда-то поверх неё на полку, которая висит как-то косо. Поднимается на ноги и хочет поправить её, как Найл налетает на неё со спины, обнимая, и тихо спрашивает, что она делает.

— Помочь? — его голос дурманит, девушка кивает. — Отойди, милая.

      Она видит камеру в отражении стекла и улыбается, повернувшись в сторону парня, одарив его поцелуем. Она, конечно же, была готова к этому интервью, но как-то позабыла о том, что теперь её очередь. Разворачивается, пока Хоран поправляет полку, и садится за стол, взяв в руки чашку с чаем. 

— Так вы живёте вместе? — спрашивает интервьюер, а Аманда качает головой.

— Всё же, нам необходимо личное пространство. Мы оба личности странные, нам сложно ужиться под одной крышей вместе, как бы не хотелось. 

— А в будущем? 

— Я не люблю загадывать, — отвечает она чуть сконфуженно, слыша кряхтение Найлера. Он поправляет скосившуюся полку и улыбается, подходя к Гейтс, целуя правую в щёку, уходит в гостиную. — Но он довольно-таки часто остаётся у меня дома, всё же, живу я не близко к городу. 

      Это было интервью только для девушки, но из-за того, что и Хорана должны были приплести к нему, то его вызвали к девушке. Он остаётся у неё на эту ночь, которую они хотят провести с фильмами и попкорном с чипсами. Он не говорит о любви, она не говорит о своей влюблённости. 

— Так, значит, вы не хотите думать о будущем?

— Мы молоды для семьи, — проговаривает Ами, отставляя кружку. — Но если Найл захочет, то это не будет отвергнуто, — она опускает голову. — Знаете, с любимым человеком можно перевернуть горы и преодолеть все неприятности, с ним, как за каменной стеной. Найл для меня это именно тот человек. 

      Гейтс смотрит в гостиную, где сидит Найл, тихо наблюдая за её интервью, и улыбается, показывая ей два пальца вверх.

— А ссоры? Они частые в ваших отношения?

— Конечно! — восклицает Ами, припоминая одну из последних. — Совсем недавно мы поругались из-за вафель!

В разгар летаМесто, где живут истории. Откройте их для себя