Глава 25

8.6K 372 3
                                    

Skylar Grey – I'm coming home

      Яркие заголовки уже третий день пестрят на обложках модных журналов для подростков. Я не хочу видеть всё это, закрываясь в своём собственном мирке, где нет такого человека, как Найл Хоран. Есть только воспоминания и контракт, который подошёл к концу. 

      Воспоминания и приятные и не очень. Всё, что происходит с нами, не просто так. Возможно, судьба соединит нас вновь через несколько месяцев, дней, недель, лет. Я снова будут греться в его объятьях на пляже у моего дома, а он будет говорить о том, что не может без меня. 

      Та ночь была волшебной, когда облака покинули небосвод и показались яркие звёзды. Он прислоняется губами к моей макушке и тихо, словно боясь разбудить, произносит:

— Они закончили свой путь, а что насчёт нас? — а я молчу, притворяюсь, что сплю. Я – ребёнок, который боится признаться себе в том, что Найл нужен мне, как воздух сейчас. — Ты никогда не изменишься.

      А я мысленно соглашаюсь с ним, и действительно засыпаю, открыв глаза лишь в своей спальне. Он лежит рядом, сложив руки на груди, наклонив голову в сторону. Выбираюсь из одеяла и готовлю завтрак, чтобы порадовать Найла чем-нибудь ещё напоследок. Я просто чувствую, что сегодня мы увидимся в последний раз. Больше не будет Найла и Ами, не будет Хейтс. Будут лишь Хоран и Гейтс. Два человека, который любят дразнить друг друга. 

— Спасибо, — проговаривает он, стоя за моей спиной и я оборачиваюсь, всё ещё держа в сковородку с тостами в руках. Это, на самом деле, единственное, не пригорает у меня. Я улыбаюсь и ставлю посуду обратно на плиту, заканчивая приготовления. Я в джинсах и футболке, в которой была вчера. — Сейчас едем в ЛА?

— Да, только позавтракаем, — поднимаю указательный палец, указывая наверх, парень соглашается со мной, улыбаясь. Я не причёсывалась, оставаясь с растрёпанным пучком на голове. Мы тихо кушаем, я боюсь говорить. Я сделаю лишь больнее нам обоим. 

Я делю своё сердце и мысли напополам.

— Я могу воспользоваться ванной? — спрашивает Хоран, я киваю. Уходит, опустив голову, а я лишь смотрю перед собой, где скрывается певец. Почему моя душа так болит? 

      Найл поёт на втором этаже, я улыбаюсь, слыша его ангельский голос. Я только сейчас понимаю его красоту, когда слышу уже в тысячный раз его любимую песню. Я готова провалиться сквозь землю, когда он показывается в проходе с футболкой в руках, усмехается. 

В разгар летаМесто, где живут истории. Откройте их для себя