Каждый раз играть становилось проще. Уже привыкаешь говорить о любви к человеку, к которому ничего не чувствуешь, привыкаешь целовать его, когда другие смотрят на вас, привыкаешь к его объятьям и глупым шуткам. Но вот к совместный отдых Найл и Аманда совсем не ожидали...
— Поехать на Ибицу? — воскликнула девушка, подрываясь на ноги. Менеджеры сидели напротив, когда она метала молнии взглядом. Найл молчал, смотря на сомкнутые в замок руки, его губы сжаты в плотную линию. — Это не было прописано!
— Было, Аманда, и ты должна понимать, что это обязывает тебя. Вы можете взять с собой друзей, если уж так неприятно общество друг друга, — возмущённо бормотал Скотт, смотря на парочку, которая теперь вместе сидела напротив, насупившись смотря на начальство. — Или не желаете?
— Я возьму Луи с собой, ты же помнишь его? — садистская улыбка появилась на лице блондина, когда он посмотрел на своего менеджера, а тот бледнеет на глазах. В прошлый раз, когда эти двое отдыхали вместе, произошёл громкий скандал, от которого еле отмазались. — О, ещё можно Гарри взять с собой.
— Я возьму свою младшую сестру из Техаса, — проговариворила девушка, улыбаясь. — Она никогда не была на Ибице!
Парочка переглянулась, насмешливо глядя друг другу в глаза, когда перечисляли имена людей, которых они хотят взять с собой. Менеджеры сказали, что оплатят все их капризы, лишь бы всё шло так, как надо и их отдых был действительно громким. Об этой странной парочке «Хейтс» говорят везде. В каждом журнале и газете. Им верят многие.
— У тебя есть младшая сестра?
— Тебе показать наше семейное древо? — насмешливо отозвалась шатенка. — Прочёл бы в Википедии, там есть вся информация обо мне.
— И вся верная?
— Конечно, я же сама заполняла её, — закатила глаза и отвернулась, когда небольшая комнатка наполнилась звонким смехом блондина, шатенки и менеджеров, которые пытались сохранить каменные лица.
— Только никто не должен знать, что вы не вместе, — пригрозил мужчина девушке с парнем.
— Клянёмся твоей лысиной, Скотт, всё будет на высшем уровне, — проговорила Ами, — Мы можем идти?
— Несомненно. — пауза, Хоран и Гейт поднялись на ноги. — Ушли. Оба.
Они покинули задние, натягивая кепки на голову, направляясь на выход. Девушка шла, оглядываясь по сторонам, и в голове прокручивала план того, как они должны отдохнуть, да ещё и Моник надо забрать к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В разгар лета
FanfictionЛос-Анджелес – город начинаний и провалов, взлётов и падений. Здесь всегда кипит жизнь, каждый стремиться попасть туда. Если люди презирают Лос-Анджелес, значит, они никогда не были в этом солнечном мегаполисе. Да начнётся ещё одна история великого...