Аманда сидела на высоком стуле, осматривая гостей, которые кочевали от компании к компании. Она пила свой коктейль, который был безалкогольным из-за того, что девушке ещё не исполнилось двадцать один, поэтому она довольствовалась тем, что было.
Найл сидел на диванах в компании молодого человека, которого знали многие – это был Эндрю Гарфилд, который исполнил одну из ролей в этом фильме. Парни весело переговаривались между собой, когда Аманда увидела менеджера Найла, который приближался к ней, приглаживая волосы на затылке.
— Аманда, — начал он серьёзно, и отвёл девушку в самый дальний угол комнаты, что она не успела опомниться, как мужчина приглаживал волосы вновь и вновь. — Ваша с Найлом машина прибудет через некоторое время, пожалуйста, предупреди его.
— Почему я? — спросила она резко, а после замолчала. — Мы едем вместе?
— Вы должны быть правдоподобными, мисс Гейтс. И да, вы едете вместе, но в разные места, ясное дело, — тараторил Мартин и девушка недовольно шикнула, глядя вновь в зал. Взгляд Хорана был прикован к ним, отчего она состроила недовольную рожицу, на что парень усмехнулся. — Хватит, Аманда. Машина будет у входа, а я должен ехать.
— Ясно, — сухо отозвалась она и прошла к Найлеру.
Он всё ещё сидел на диване, попивая пиво. Ами держала в руках высокий бокал, направляясь к Хорану, тем самым привлекая внимание некоторых людей. Они лишь мельком взглянули на эту вечно ссорящуюся парочку, поэтому многие были поражены, что они сегодня общались спокойно. Села рядом, улыбаясь людям вокруг, и наклонилась к Хорану.
— Машина будет через некоторое время, — проговорила она и отстранилась, улыбаясь. Парень перевёл взгляд на неё, и до них донёсся неуверенный голос Эндрю, который всё также сидел здесь.
— Вы впервые спокойно разговариваете... — проговорил он, отчего Аманда хмыкнула, опуская голову вниз, пытаясь скрыть улыбку. Найл же не растерялся, положив руку на колено шатенки, улыбаясь так невинно и по-детски, что Аманда искренне опешила от этого. — Оу, поздравляю.
— Спасибо, — отозвался Хоран и посмотрел на Гейтс, убивающую его взглядом. — Не смотри так.
Она дождалась того момента, когда вокруг них всё опустеет, и девушка посмотрела на певца, закипая от ярости, которая так же бурлила в ней. Его рука всё ещё на её колене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В разгар лета
FanfictionЛос-Анджелес – город начинаний и провалов, взлётов и падений. Здесь всегда кипит жизнь, каждый стремиться попасть туда. Если люди презирают Лос-Анджелес, значит, они никогда не были в этом солнечном мегаполисе. Да начнётся ещё одна история великого...