— Найл, я не смогу! — сказала Аманда в трубку, направляясь на знаменитое ток-шоу, чтобы ответить на все интересующие вопросы и выступить со своим первым синглом со второго альбома. — Я не смогу соврать!
— Аманда, пожалуйста, успокойся, — проговорил Найл, улыбаясь, но девушка не видела его, да и пребывала в такой истерике, что её мало волновало выражение лица блондина. — У тебя всё будет хорошо, можешь не переживать. Мы пройдём через это вместе...
— С тобой? Вместе? — воскликнула она неожиданно громко. — Ни за что!
— О, я узнаю Аманду Гейтс, — хохотал блондин по ту сторону, когда в комнату ворвался молодой парень, говоря о том, что съёмки начинаются, — давай, иди, я смотрю трансляцию.
— Это не утешает, Найл...
Она шла по длинному коридору следом за парнем, который влетел в её гримёрку, призывая на площадку. Она теребила край блузки и оттягивала шорты, которые были слишком короткие, как казалось Ами. Она определённо не могла собраться с мыслями, но она промотала в голове все вопросы и ответы на них, чтобы не ударить лицом в грязь. Она нервничала, и, наверное, это вполне осознанное чувство. Она боялась, что её тайну узнают. Их тайну узнают. Он стояла за кулисами, наблюдая за ведущей, которая что-то ярко описывает, а сама теребит браслет на руке. Ох...
— Аманда Гейтс! — услышала своё имя и вышла, махая в студию.
Пройдя к креслу, обменялась приветствиями, поправляя съехавший в сторону микрофон. Они разговаривали о предстоящем альбоме, который должен выйти через полтора месяца, о сингле.
— Хм, Аманда, а что у тебя с Найлом Хораном? — девушка посмотрела на свои ногти, лёгкая улыбка появилась на её лице, когда ведущая произнесла его имя.
— С этим парнем у нас очень много весёлых моментов. Он, кажется, лучший человек на планете, которого я встречала. Знаете, он такой странный, но эта странность и делает его таким, какой он есть, — говорила на одном дыхании, изредка отводя взгляд в сторону, тёплая улыбка не покидала её лицо. — То, что о нём пишут в газетах полная чушь, он замечательный.
— Вы вместе?
— Да, мы с Найлом вместе, — ответила уверенно.
— Вы были вместе на вечеринке диджея радио, верно? — имя не произносилось, но все поняли, о ком говорят. Та вечеринка была самой громкой для нас с Найлом, когда мы вместе официально появились на людях. — Расскажешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В разгар лета
FanfictionЛос-Анджелес – город начинаний и провалов, взлётов и падений. Здесь всегда кипит жизнь, каждый стремиться попасть туда. Если люди презирают Лос-Анджелес, значит, они никогда не были в этом солнечном мегаполисе. Да начнётся ещё одна история великого...