Аманда сидела в гостиной, переключая каналы со скоростью света, не найдя ничего путного ранее. Девушка гладила своего пса, проводя рукой по гладкой шерстке, когда наткнулась на один из музыкальных каналов, попав на неплохой хит-парад, который обещал быть качественным. Она валялась на диване, подпевая некоторым песня, которые знала.
«Ladies all across the world
Listen up
We're looking for recruits
If you're with me
Let me see your hands
Stand up and salute» — музыка ужасно громко играла в доме, когда его хозяйка была на кухне, наливая себе какао перед тем, как начать собираться.
Она была взволнована, не находя места себе. Сегодня выходит её первый сингл с грядущего альбома, который обещал быть действительно грандиозным, чего она действительно ждала. Клип был отснят ещё неделю назад, через две недели состоится премьера.
—Ты выехала? — поинтересовался Скотт, не здороваясь, на что Ами лишь закатила глаза, смотря в зеркало напротив. Поправила волосы и вышла из своей спальни. — Аманда?
— Нет, я всё ещё дома, Карли заболела, поэтому я сама всё делаю, не хочу, чтобы этот придурок Джейк приходил в мой дом, он отвратительный, — бормотала она в трубку, отпивая какао, делая телевизор тише. — Всё, сейчас допиваю и иду на улицу, машина уже должна быть у входа.
— Отлично, удачи.
— Ага, спасибо, — отключилась, кладя средство коммуникации в карман, и отставила чашку на стол, гладя ещё раз своего пса. — Пока, Фили, я буду скучать.
Выходя на улицу, заметила свой транспорт и залезла внутрь, улыбаясь водителю, который отвозил её на все мероприятия, и охраннику. Поздоровавшись, они направились в студию радио, где и проходила презентация её сингла. Довольно улыбнулась, делая несколько фотографий, которые разместила на своём аккаунте в инстаграме.
Жить за городом – это сказка. Но иногда это бывает напряжёно, из-за чего Гейтс частенько ночевала в гостинице. О Найле она не вспоминала некоторое время, ведь завтра им предстоит идти в кино, но на какой фильм они пока не выбрали, ибо оба хотели сходить на разные.
«Очаровательно выглядишь» — она ойкает от пришедшего оповещения, где она узнаёт ник блондина. С шоком уставилась на телефон и кусает губу, не зная, что делать и как реагировать. Скорее всего, это один из пунктов, которые они должны выполнять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В разгар лета
FanfictionЛос-Анджелес – город начинаний и провалов, взлётов и падений. Здесь всегда кипит жизнь, каждый стремиться попасть туда. Если люди презирают Лос-Анджелес, значит, они никогда не были в этом солнечном мегаполисе. Да начнётся ещё одна история великого...