Глава 16

8.9K 425 21
                                    

   Время имеет поразительное свойство пролетать незаметно, как это сейчас происходит с Амандой. При возвращении с Ибицы, где она провела незабываемую неделю с друзьями, так ни разу и не поставив под угрозу свою репутацию девушки Найла Хорана, и уже во многих газетах были напечатаны их фотографии, где пара держится за руки, беседуя на яхте. 

      Сейчас же она находится в некой лихорадке, связанной с выходом её второго альбома, который просто взрывной, скоро будут известны цифры тех, кто скачал его. Она ходит по комнате, измеряя её шагами, когда Моник сидит рядом, смотря на сумасшедшую сестру. Девушка не расстаётся со своим компьютером, выкладывая всё новые фотографии с отдыха вместе с сестрой и её звёздным бойфрендом. О, и не менее симпатичным другом её сестры – Зейном Маликом, который понравился девушке, но мозгами она понимала, что он – не вариант. 

— Не мельтеши, Ами, — улыбается девушка, подтягивая сестру ближе. — Давай лучше посмотрим фотографии, которые мы сделали на отдыхе! А тебе позвонят сразу же, можешь не переживать!

— Тебе легко говорить, — шикает девушка. — Я так волнуюсь, Моник, — она пытается разрядить напряжённую, для себя, обстановку. 

— Ещё одна, — закатывает глаза девушка, — ничего страшного, Ами, я уже слушала его, и он действительно замечательный, — успокаивает младшая. — Хоть я тебя и терпеть не могу, но петь ты умеешь.

      Девушки смеются, лежа на диване, и громко отшучиваются, когда Фили подбегает к хозяйке, облизывая её лицо. Аманда смеётся заливисто и садится, принимая вертикальное положение, пока не замечает на экране телевизора обложку своего альбома и быструю болтовню ведущей. 

— Сделай громче! — кричит Ами, кидая пульт сестре, попадая ей в лоб. — Чёрт, прости, Моник, но сделай громче!

«Сутки назад в продажу поступил альбом Аманды Гейтс! «В разгар лета» - совершенно другое звучание, которое выбрала девушка, и оно принесло ей действительно колоссальные цифры! Альбом занимает первое место в айтюнс в тридцати странах, и это только первые сутки продаж...»

      Ступор. Дом смолк, Аманда округлившимися глазами смотрит на сестру, которая смотрит на неё в ответ. В прошлый раз было в три раза меньше...

— Чёрт! Да! — визжит Ами, подрываясь на ноги, бегая чуть ли не по всему дому, оглядываясь по сторонам, пару раз чуть не споткнувшись. Она, кажется, плачет из-за переполняющих её эмоций и оседает на пол. Её телефон неприятно пищит и она достаёт его. 

В разгар летаМесто, где живут истории. Откройте их для себя