Глава 20

8.7K 395 0
                                    

 Париж. Это избитое клише влюблённых пар, куда сейчас летит Аманда. Она лишь слушает музыку, смотря в иллюминатор, где парит над облаками. Она чувствует себя вольной птицей, которая не замкнута в клетку обстоятельств. Только сейчас она может почувствовать себя так. 

      Ещё двадцать минут и она приземлиться во Франции, где её будет встречать Найл. Ещё каких-то двадцать минут, когда она вернётся вновь на землю и будет жить по правилам, которые ей предписаны. Ещё двадцать минут и у неё опять будет «любящий парень». 

— Пристегните ремень безопасности, пожалуйста, — проговаривает стюардесса, слабо толкая девушку, чтобы та услышала её через наушники. — Пристегните, пожалуйста, ремни безопасности.

      Гейтс потирает глаза и пристёгивает ремень, вновь погружаясь в себя, смотря в иллюминатор. Её сердце бешено бьётся в груди, а мысли где-то витают в воздухе. Она думает о том, что уже зимой она будет свободна, что уже зимой жизнь вернётся в прежнее русло... их контракт кончится. 

      Сейчас уже октябрь. В январе пара объявит о том, что они разошлись, но остались друзьями, чтобы не вызывать подозрений о хороших отношениях после. Она просто играет по сценарию, написанному кем-то чужим, совершенно не знающим её. Она терпеть этого не может, но должна. 

— Мы приземляемся в аэропорту Франции, город Париж. Местное время тринадцать часов, двадцать пять минут, за бортом плюс десять градусов. Спасибо, что выбрали нашу авиакомпанию, — заученный текст, и Ами вытаскивает наушники, отключая плеер. Складывает в сумочку и садится прямо, повернув голову вбок, поглядывая в небольшое окошко. Они снижаются. 

***

— Привет, — проговаривает Ами, подходя к Найлу. Вокруг него полукругом стоят девушки, когда парень легко касается щеки певицы губами, подхватывая её небольшую сумку, с которой она прилетела. 

— Привет, красавица, — отзывается молодой человек, и они идут к выходу. Были только фанаты, чтобы не было подозрений о том, что всё куплено, ведь папарацци значили бы именно это. Они быстро минут все двери и людей, быстро лавируя между ними, когда стоят около небольшого автомобиля, куда Хоран складывает вещи девушки. — Как дела?

— Нормально, — отзывается безучастно. — А ты?

— Неплохо. У меня концерт сегодня, сейчас едем в концертный зал, — проговаривает с улыбкой Найл, когда водитель трогается в места, выезжая с парковки. — Завтра же мы летим в Лондон.

В разгар летаМесто, где живут истории. Откройте их для себя