Глава 12

9.5K 419 15
                                    

Taylor Swift – Shake It Off

— А твой папа реально военный? — спрашивает Найл и Аманды, когда они уже подъехали к дому девушки. Он был таким же обычным, как и все на этой улице, поддерживая стабильность. Они выходят, вытаскивая вещи за собой, и стоят перед бежевым домом, из которого веет гостеприимством.

— Нет, я просто так сказала это, — проговаривает Гейтс и подхватывает сумку, которую сразу же берёт Найл. — Он у меня работает в крутой фирме в городе, так что... Спасибо, Найл. 

— Не за что, давай, звони, — проговаривает он и девушка надавливает на кнопку.

      По дому разносится трель и на пороге появляется светловолосая девушка шестнадцати лет, рассматривая прибывших госте. Не стесняясь своего шока, она рассматривала свою сестру и Найла, которые стоят на пороге. 

— Моник, кто там? — раздаётся грубый голос и появляется высокий мужчина, держа в руках газету. Поднимает голову и сталкивается взглядом с шатенкой, которая бросается на него с объятьями (виделись лишь на Рождество), целуя в обе щеки. — Аманда, дочка!

— Привет, пап! — восклицает она и притягивает Найла за руку ближе к себе, держа его за ладонь, а второй рукой держит за предплечье. — Познакомься, это Найл, мой парень.

      Говорит на одном дыхании, у младшей отвалилась челюсть от шока, когда она всё же убедилась собственными глазами, что её ханжа – сестра встречается с самым горячем парнем на планете. Вау. Мама девушек также подходит ближе, обнимая дочь и знакомиться с её парнем, приглашая в дом, чтобы они могли немного отдохнуть с дороги и принять душ. Они располагаются в старой комнате девушке, где всё также висят разные плакаты из фильмов, которые ей нравятся. 

— Гарри Поттер? — указывает Найл на большой плакат. Ами улыбается, подходя ближе, разглаживая концы, которые немного скрутились из-за влажности. Она проводит рукой по виеватым буквам и кивает, переводя взгляд на парня. — Мне тоже нравится. 

— Оно и понятно. Все дети фанаты Гарри Поттера, — проговаривает Гейтс.

— Не все, лохушка! — пролетает мимо Моник, подпевая песне, которую она совершенно не знает, при этом, не имея голоса для того, чтобы петь. 

— Кто из нас ещё ей является, — отзывается Ами и заваливается на кровать, Найлер плюхается рядом. 

В разгар летаМесто, где живут истории. Откройте их для себя