Тур отнимает много времени и сил. Иногда лежишь, не в силах пошевелить конечностями, а тебе уже следует идти на какое-нибудь супер важное мероприятие, которое без тебя просто не сможет пройти. Одеваешься в заготовленную стилистами одежду, сидишь в кресле полтора часа, делая мудреную причёску, и только тогда ты готов к выходу.
Сегодня же популярная Американская Премия, на которой Аманда должна присутствовать, праздную свою победу в категории лучший альбом. Она и сама не знает, как так получилось. Серёжки – завершающий штрих и она готова. Смотрит в зеркало и кивает сама себе. Делает снимки со стилистами, как обычно, отправляет часть фотографии, сохраняя интригу, в инстаграм.
«Кое-кто будет выглядеть чудесно!»
Сообщение от Хорана, она улыбается, отправляя сердечко ему в ответ. Ей надоедает враньё, в котором они погрязли, но осталось всего 4 месяца до окончания контракта, который был подписан на девять месяцев. Это так много, но и так мало одновременно. Они «вместе» уже четыре месяца, и это время пролетает так незаметно, что нельзя сказать, будто оно реально.
«Жду тебя на ковровой дорожке» — отправляет по собственной воле, понимая, что действительно скучает по этому парню. Он был в Европе всё это время, побывав только на двух концертов её тура, а сейчас приехал. Ей не хватает разговоров до утра.
— Поехали? — спрашивает охранник, Ами киваю. Они выходят из гостиницы, идут по направлению к её автомобилю, садятся внутрь. Водитель трогается с места, когда Гейтс смотрит на часы, отмечая, что они должны быть там в назначенное время, а это чуть позже Хорана.
Воспоминания проносят в голове, когда она думает об их первом выходе в свет, когда они играли на премьере фильм, буквально не терпят присутствие друг друга. Это вызывает глупую улыбку на лице, когда они пролетают улицы Лос-Анджелеса, останавливаются у крупного здания, где проходит мероприятие.
— Через десять минут, — проговаривает охранник, поворачиваясь к Ами, она кивает снова и с нова. Сидит, ждёт своей очереди, когда машины еле-еле передвигаются.
Останавливаются, она открывает дверь и выходит, поправив мимолётно длинное платье. Улыбается, оглядывая толпу и фотографов, которые стоят здесь. Смотрит на каждого, даря улыбку, и проходит дальше, где будут задавать вопросы и также снимать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В разгар лета
FanfictionЛос-Анджелес – город начинаний и провалов, взлётов и падений. Здесь всегда кипит жизнь, каждый стремиться попасть туда. Если люди презирают Лос-Анджелес, значит, они никогда не были в этом солнечном мегаполисе. Да начнётся ещё одна история великого...