Глава 11

9.3K 460 6
                                    

« 1, 2, 3,

1,2, 3, drink!

Throw 'em back, till I lose count» — напевает Аманда, когда они с Найлом едут к нему домой. Семья парня живёт в соседнем штате, поэтому они провели в дороге не так уж и много времени. Девушка была полна энергии, поэтому успевает и потанцевать перед тем, как машина останавливается напротив двухэтажного дома. 

— Приехали, Аманда, — проговаривает он. За месяц их отношения конкретно поменялись и теперь они оба чувствуют себя комфортно, находясь друг с другом. Парень, конечно, любитель посмеяться над её нерасторопностью, но Ами также не отстаёт в подколах, часто упоминая в интервью о некоторые неловких ситуациях. — Ты помнишь наш план?

— Ага, — кивает девушка, доедая шоколадку, запихивая последний кусочек в рот, чтобы парень не съел его, — два дня у тебя, летим ко мне, потом два дня у меня, забираем сестру и валим из страны. 

— Говоришь так, словно мы преступники, — закатывает глаза парень, выходя на улицу, около дома никого нет, поэтому они без труда преодолевают расстояние и Хоран звонит в дверной звонок, дверь резко распахивают. — Привет, Грэг!

      Аманда чувствует себя неловко, переминаясь с ноги на ногу, когда переступает порог чужого дома, держа за руку Найла. Он беззаботно улыбается, когда навстречу парочке вышла светловолосая женщина, неся на руках годовалого мальчика. 

— Найл, дорогой, ты приехал! — восклицает Маура, обнимая младшего сын, целуя в щёку, — А это Аманда?

— Да, мам, познакомься – Это Аманда Гейтс, — улыбается Хоран. — Аманда, это моя мама Маура. Отец в командировке в Ирландии, а это мой старший брат Грэг и племянник Тео, — тараторит он.

— Приятно познакомиться, — молвит Гейтс и смотрит на парня.

      Он проходит в гостиную, не снимая обуви. Девушка морщится, недовольно смотря на такое отношения парня, и одёргивает его обратно, заставляя снять обувь под удивлённые взгляды его семьи. Он послушно снимает кроссовки, недовольно смотря на Аманду, когда она сама снимает туфли на каблуке и оказывает на голову ниже блондина. 

— Тиран, — бурчит молодой человек, когда девушка закатывает глаза, — деспот.

— Меня воспитывает военный, — восклицает в своё оправдание девушка, когда женщина приглашает девушку на кухню, где они удобно располагаются и чашечка чая оказывает в руках у шатенки, которая рассказывает о себе. 

В разгар летаМесто, где живут истории. Откройте их для себя