Глава 17

8.4K 408 7
                                    

Troye Sivan – Gasoline

— Найл? — тихий голос Ами раздаётся по ту сторону провода. — Ты меня слышишь?

— Да, Аманда, что ты хочешь? — сонно проговаривает Хоран, потирая сонные глаза. 

Сейчас третий час ночи.

— Я скучаю, когда ты вернёшься?

***

      Она лежит, смотря в потолок. Лунный свет проникает через окно, которое Ами не занавесила, играя бликами по комнате. Она не может понять, что происходит в её жизни. Она не может выкинуть слова сестры, что обитают в её голове уже месяц. Она путается, не зная, о чём и думать, ведь она обещала сама себе, в первую очередь, что не влюбится в него. 

      Поднимается, идя через комнату к лестнице, спускаясь на кухню, чтобы побаловать себя шоколадным молоком. Наливает половину стакана, присаживаясь на стул. Пёс в секунду подбегает к хозяйке, позволяя той гладить себя, а улыбка появляется на лице Гейтс. 

      Моник уехала несколько дней назад, ссылаясь на то, что скучает уже по своей привычной домашней обстановке, и быстро уехала домой, оставляя Аманду наедине с собой и своими мыслями, которые забивают весь дом. 

      Она сидит, резко подпрыгнув от телефонного звонка, что раздаётся по всей кухне, смотрит на время: час ночи. Переводит взгляд ниже, видя фотографию Хорана, и берёт трубку, прикладывая телефон к уху. 

— Алло? — проговаривает тихо.

— Аманда? — она отвечает согласием. — Забери меня отсюда, пожалуйста.

— Где ты? — она волнуется за него не меньше, чем, наверное, его мама. Они привязались друг к другу, всё так же не чувствуя ничего. — Найл, говори адрес, чёрт возьми!

— Я в клубе, ты знаешь его, мы отмечали там что-то, — бормочет блондин. — Ты же поняла, Аманда, правда?

— Жди, буду через час.

      Девушка мечется по комнате, натягивая первые попавшиеся вещи. Быстро умывается, осматривает себя в зеркало, решая не наносить макияж. Спускается за секунду в гараж, садится в машину. Всё происходит так быстро, что она не замечает, как уже мчится по трассе, прокручивая в голове адрес, по которому находится Найл. 

      Она уже в Лос-Анджелесе, который приветливо встречает девушку огнями, и она заезжает в самый центр безлюдного, в данный момент, города. Останавливается у клуба, где замечает знакомую белобрысую шевелюру. Он еле стоит рядом с Финном, который придерживает парня, а тот что-то говорит ему. 

В разгар летаМесто, где живут истории. Откройте их для себя