Глава 22

8K 393 23
                                    

Michael Bolton – All For Love

      Аманда сидит на ступеньках перед своим домом, вглядываясь куда-то вдаль, хотя впереди лишь редкие деревья и проездная дорога, ведущая к другим домам. Она пьёт горячий шоколад и думает обо всём, что происходит между ней и Найлом с тех пор, как он поцеловал девушку на съёмке. Она помнит с такой точностью, что кажется, будто кожа горит в тех местах, где лежали его крепкие руки, прижимающие тело девушки ближе к себе. 

      По телу пробегают мурашки, стоит Найлу подумать о ней. Он понимает, что это конец, что он только разрушает то, что возводят они вместе все эти полгода. Он просто поддаётся порыву, целует её, а теперь совесть мучает блондина, склонившегося над чистым листом бумаги, выводящего ровным почерком слова на листе бумаги. 

      Слова друг за другом выстраиваются в звучные предложения. Парень пишет песню. Для себя или неё. Он не знает. Просто пишет строчки, которые хранятся в его голове от уже несколько дней, а может и недель. 

«Ты проходишь мимо, словно не замечая взглядов.

Смотришь вперёд, не замечая никого.

Ты – король этой школы, забываешь обо мне

Но я...»

      Он застывает, когда слышит отчётливый стук в свою квартиру. Поднимается на ноги и идёт к двери, смотрит в глазок, видит девушку, кутающуюся в кардиган. Открывает, впускает её внутрь, не шевелится. Опасается грубых слов.

— Я скучаю по тебе, Найл, — выдыхает Ами. — Я действительно скучаю. 

Подходит ближе и обнимает его. Он замер, смотрит на Гейтс, которая утыкается носом ему в грудь. 

— Я по тебе тоже, Аманда, — проговаривает, наконец, обнимает в ответ. 

Кажется, это всё, что им необходимо. 

***

      Полночь, когда Аманда крадётся к двери. Она не задерживается на ночёвку, надеясь приехать домой. Сбежать от того, что зарождается в её сердце. Забыть обо всём, что было минутами ранее, буквально перед тем, как парень засыпает, крепко прижимая её тело к своему. 

Она разбивает их сердца собственными руками и порывами.

      Обувается и захлопывает дверь, а Найл поворачивается на спину, открывает глаза. Она ушла, разрушая всё на своём пути. Ему нет места рядом с ней. Надо отпустить эти чувства, погасить в своей душе. Берёт лист бумаги, который прячет под вазой с фруктами, и выводит слова, которые текут, как водопад, в его мыслях. 

В разгар летаМесто, где живут истории. Откройте их для себя