Она сдаётся. Аманда больше не может притворяться, играть влюблённую девушку, когда вокруг неё такое давление. Она не хочет целовать его, не хочет, чтобы парень лишний раз касался её, нарушая личное пространство. Ей просто не нравится такое положение вещей: из них вытягивают последнее.
Девушка заканчивает свой тур по Америке, а Хоран уже возвращается домой после Европы. Сейчас у них будет сезон выступлений на разных мероприятиях, но девушке это нравится точно так же, как и петь перед своими фанатами. Она наслаждается каждым выходом на сцену, чем и притягивает к себе внимание.
— Алло? — бормочет Ами, поднимая трубку. Найл звонит ей как раз в то время, когда у девушки звонит будильник, и она благодарит его за подъём, иначе всё было бы слишком плохо. — Ты что-то хотел?
— Нам надо куда-нибудь сходить вместе, — бормочет блондин, девушка, скидывает с себя тяжёлое одеяло и ступает на прохладный пол, ёжась от неприятных мурашек, пробегающих по телу. — Что на счёт премьеры фильма?
— Когда? — спрашивает, потирая глаза. Может, ей и не хочется ничего делать, но она связана по рукам и ногам. Всё возвращается на прежние места, она чувствует, что чем ближе конец, тем дальше она становится к Найлу. И так с каждым днём и минутой. Встаёт напротив зеркала, включая напор горячей воды. — Только не сегодня, умоляю!
— Нет, это будет через три дня, у нас у обоих день свободный, — бормочет парень, на том конце провода шуршат бумагами, пока Аманда включает громкую связь, начинает умываться. Окунает руки в воду, набирая её в руки, и подносит к лицу. — Я надеюсь, что ты там не топишь из-за этой новости.
Они оба смеются, и Ами тянется за полотенцем.
— Только не из-за тебя, Хоран, — усмехается Гейтс, берёт в руки средство связи. — Мне надо ехать на фотосессию.
— Мне тоже, — отзывается Найлер, девушка удивлённо приподнимает брови и достаёт джинсы и свитер из шкафа. — Для какого журнала?
— Fabolous, — проговаривает Найл, Ами замирает. — А что?
— Я тоже для них. Стоп, это не та фотосессия, о которой говорил нам когда-то Скотт? — признаться, она заволновалась, ведь это обернётся просто ужасно. Чёрт возьми, они точно выжимают из них все соки!
— Походу... я даже забыл об этом! — признается Хоран, Ами подтверждает. — Тогда, эм, увидимся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В разгар лета
FanfictionЛос-Анджелес – город начинаний и провалов, взлётов и падений. Здесь всегда кипит жизнь, каждый стремиться попасть туда. Если люди презирают Лос-Анджелес, значит, они никогда не были в этом солнечном мегаполисе. Да начнётся ещё одна история великого...