Глава 13

9.4K 412 18
                                    

Вещи упакованы, Моник сидела на своём чемодане, быстро печатая что-то в телефоне, пока Аманда перепроверяла их документы, чтобы они смогли без проблем выехать из страны и отправиться на Ибицу, где они проведут неделю. 

— Аманда! — зовёт девушка сестру, отрываясь от увлекательной переписки, ожидая ответ. — А там парни будут?

— Им всем по двадцать три, Моник. Ты максимум годишься им в племянницы или сестры, — фыркает Ами, рассмеявшись, и подходит к сестре, указывая ей, что самое время подниматься и идти к машине, где их уже ждёт Найл. — Давай, шевелись!

      Гейтс же совсем не волновалась отдыху с парнем, которого она ранее считала ужаснейшим придурком и идиотом, сейчас же она могла несмело, но назвать его своим приятелем или партнером. Им было комфортно вместе, поэтому девушка спокойно реагирует на все расспросы своей сестры, которая обладает поразительным умением надоедать. 

— Привет, — улыбается Ами, садясь в машину к Найлу, когда парень сам тянется к ней, чтобы поцеловать в щёку. — Как дела?

— Отлично, — отзывается и отъезжает от дома, где проживали девушки пару дней, — Луи с Лоттс и Гарри уже выехали, пересечёмся с ними там, а Зейн встретит нас в аэропорту.

— Лу с Лакс и Сэм будут нас тоже ждать в аэропорту, ещё и Кэрри с Мией, — улыбается шатенка, поворачиваясь к сестре, которая хмурится, не понимая, о ком говорят эти двое, хотя было видно, что они оба понимают, о ком говорят. 

— А сколько лет Зейну? — последнюю попытку использует Моник, когда Найл хмыкнул, следя за дорогой. 

— Он ровесник Найла, ему двадцать два, и если ты начнёшь к нему лезть, я пришибу тебя, — равнодушно говорит Аманда, копаясь в сумке, чтобы достать телефон. Вытаскивает средство коммуникации, отписываясь Зейну, который прислал сообщение. 

«Вы где?»

«Подъезжаем к городу, минут через двадцать будем в аэропорту!»

«Отлично, жду вас»

      Откладывает телефон, говоря о том, что Зейн ждёт их, Найл прибавляет газ, чтобы примчать на место раньше. Охранники девушки и парня должны быть в аэропорту и один из них заберёт машину, на которой они приехали. Останавливаются, видя знакомые лица, и выходят из машины. Моник потягивается, выходя на бордюр, поймав взгляд одного из парней, которые стояли здесь. 

В разгар летаМесто, где живут истории. Откройте их для себя