— Хоран, — позвала парня Аманда, сидя за их столиком. Все разбрелись кто куда, оставив девушку и парня наедине, поэтому она решила воспользоваться случаем и поговорить с молодым человеком об их ролях, которые они должны сыграть. На Шоу Эллен, куда приглашён Найл, парень должен будет подтвердить их отношения. — Когда у тебя запись?
— Завтра после обеда, а что? — отозвался он лениво, попивая колу. Он определённо не хотел напиваться, поэтому ограничился лишь парой стопок с Томмо и со всей командой. Аманда также не пила много, поэтому была трезвее остальных, вместе с Найлом. — Гейтс?
— Наше враньё не выглядит правдоподобным, мне кажется, — проговорила девушка, наконец, смотря на блондина, который отставил стакан с колой. — Это дерьмово, Найл.
— Ты зовёшь меня Найл, а не Хоран, это уже прогресс! — усмехнулся он, и подсел ближе. Принесли бутылку виски, поэтому парень чуть отстранился в сторону и поблагодарил. Он посмотрел на девушку, разливая алкоголь, протягивая шатенке. — Никто не узнает, что ты нарушаешь закон.
Подмигнул и повертел стакан в руках, рассматривая его со всех сторон, прежде чем протянуть его Ами.
— За наши ужасные актёрские способности, — усмехнулась она, и молодые люди чокнулись, выпивая залпом всё содержимое.
Так повторилось ровно пять раз, пока алкоголь не ударил в голову, и они оба уже смеялись над тем, как будет происходить признание со стороны Найла завтра в студии телешоу. Они немного выпившие, но это не особо и значимый факт сейчас. Им хорошо, они почти не ругались и смеялись вместе (что самое важное) над одной шуткой.
— Когда ты пьяный, ты более сговорчивый, — выговорила девушка и потянулась, чтобы налить ещё немного виски. Разлив содержимое по двум стаканам, они вновь залпом влили в себя содержимое и запили небольшим количеством колы, поморщившись. — А ведь мы ещё должны целоваться на людях!
— Потренируемся? — хихикает Хоран (Ами в шоке уставилась на парня после этого звука), и пододвинулся ближе. — Аманда?
Девушка отстранилась, отворачиваясь от Хорана, который лишь улыбался и откинулся на спинку диванчика, прикрывая глаза. Она молчала, когда парень чуть ли не заснул, как ворвался Луи в сопровождении Гарри, но одолеть бутылку виски была не судьба – она была пуста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В разгар лета
FanfictionЛос-Анджелес – город начинаний и провалов, взлётов и падений. Здесь всегда кипит жизнь, каждый стремиться попасть туда. Если люди презирают Лос-Анджелес, значит, они никогда не были в этом солнечном мегаполисе. Да начнётся ещё одна история великого...