Я люблю этот пляж. Здесь не произошло ничего особенного, чтобы он запал мне в душу. Я вспоминаю ту ночь, в которую мы разглядывали небо. Я чувствовала Найла рядом с собой, его тёплое дыхание и то, как он указывал на разные звёздочки. Это кажется таким далёким, что сейчас я перебираю в памяти эти моменты и боюсь упустить хоть один.
Кутаюсь в куртку, когда слышу чертыханья за собой. Он здесь. Не спешу поворачиваться. Просто стою, глядя вдаль, где виднеются какие-то яхты, если их можно назвать так. Моё сердце бешено бьётся до нашей встречи. Я так боюсь показаться глупой в его глазах. Он останавливается, шаги стихают.
— Я здесь, — проговаривает он тихо, но я отлично слышу его. Кажется, я напряжена, как струна. — Ты что-то хотела?
Я хочу расплакаться, упасть на песок и ждать, когда мой труп откопают из песка. Но я стою здесь, не шевелясь, дрожу от волнения. Он касается моего плеча, заставляя развернуться, когда я добровольно встаю лицом к парню и смотрю в глаза. В эти прекрасные омуты.
— Спасибо, что пришёл, — благодарю, опускаю на секунду голову, зажмуриваясь. У меня трясутся руки, когда я подхожу к нему настолько близко, насколько позволяет положение. Приподнимаюсь на носочки, и как в ту ночь мы соприкасаемся губами мимолётно, словно этого и нет.
— Что ты делаешь? — спрашивает он тихо, положив руки мне на талию.
— Помолчи, — прошу его за секунду до того, как дотронуться его приоткрытых губ. Я закрываю глаза, отдаваясь эмоциям, провожу руками по спине, оставляя их там. Он не шевелится. Я думаю, что это сон. Он, кажется, тоже. Отрываюсь, а после вновь припадаю к парню, который, наконец, оживает. Я не верю, что это делаю я. Что я инициатор!
— Ты сумасшедшая, Аманда, — бормочет, как в бреду, Хоран. — Сумасшедшая!
— Ты что-нибудь чувствуешь? — наш любимый измученный вопрос. Отстраняется, смотрит в глаза и улыбается, приподнимая уголки губ. Убирает волосы за ухо, и смотрит на меня так пристально, что мне становится неловко. Он обнимает меня крепко, я замираю, ожидая ответ.
— Ты нужна мне больше, чем солнце Земле, — говорит он тихо. Моё сердце трепещет от слов, душа уносится в рай, а мозг улетает отдыхать и пьянствовать на Канары. — А что насчёт тебя?
Вот он, момент, который должен решить моё будущее. Собираюсь с мыслями, тяну с ответом, когда парень уже нетерпеливо смотрит на меня. Нахмурившись. Я крепко держу его руку, не позволяя уйти, и выдыхаю, приготовившись ответить.
— Я действительно что-то чувствую.
Оболочка разрушена. Я стою перед ним, не зная, куда деть себя и свои руки. Оглядываюсь, как потерянный щенок, когда неожиданно меня подхватывают на руки и кружат в воздухе. Я громко смеюсь и кричу, когда Хоран смеётся вместе со мной, говоря о чём-то непонятном, неизведанном мне, наверное.
— Наконец-то ты сделала это, — тихо шепчет он мне на ухо. — Что будет дальше?
— Мы начнём новую историю, которая не начнётся в разгар лета, — шепчу, и он касается моих губ своими.
— Ты будешь моей девушкой, Аманда Гейтс?
— И ты, чёрт возьми, сейчас спрашиваешь об этом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В разгар лета
FanfictionЛос-Анджелес – город начинаний и провалов, взлётов и падений. Здесь всегда кипит жизнь, каждый стремиться попасть туда. Если люди презирают Лос-Анджелес, значит, они никогда не были в этом солнечном мегаполисе. Да начнётся ещё одна история великого...