«Уродливой и страшной казалась высокая брыла — жуткий обломок камня, торчащий посреди темного леса. Чертовая скала считалась проклятым местом. Если кто по случайности забредал сюда — тут же поворачивал, еще долго чувствуя на себе пристальный взгляд высокого камня. Пробегал суетливо зверь, пролетала, быстро хлопая крылом, птица, и вновь воцарялась тишина в необычном, будто бы зачарованном лесу. Мужчина, усевшийся на полузаросший мхом валун, заинтересовал лесных обитателей — давно здесь человека не видели. На нем был строгий костюм и туфли, начищенные до блеска, — даже удивительно, как это он не измазал обувь грязью лесных дорог?».
— Кого-то мне это напоминает,— хитро и непонимающе заметил зодчий, поглядывая на Нортона-старшего.
Тот нахмурился и недоумевал. Описание леса и самого мужчины было знакомым.
«Он не сводил глаз с трещины, рассекавшей брылу до самого верха, и словно ждал, что камень не выдержит и расколется надвое. Иногда странный человек посматривал на небо: вечерело, на землю опускались долгие серые тени».
— И правда странный,—хмыкнула Захарра. — В лесу, да и еще на ночь глядя сидит на валуне.
«Внезапно подножие камня окутал легкий сизый туман и побежал ручейками по поляне.
— Наконец-то! — облегченно сказал мужчина, приподнимаясь. — Здравствуй, Елена».
— Елена?!—воскликнул Орден Дружбы. Зодчий круг тоже не понимал, причем тут эта женщина. Но никто не был уверен, что это та, о ком они подумали. А Нортон думал, что за ним шпионил какой-то остальский часовщик и написал эти книги.
«Из туманной дымки выступил темный силуэт. Женщина откинула капюшон широкого фиолетово-черного одеяния, блеснули лунным серебром белокурые волосы».
—Точно она,—скривился Ник.
«— Приветствую тебя, Нортон,...».
Недоуменные взгляды обратились к Нортону Огневу. Даже черная вуаль повелительницы лютов качнулась в его сторону. Но, поскольку ответа не последовало, Родион Хардиус продолжил чтение.
«— тихо сказала она и, щелкнув пальцами, сделала едва заметное круговое движение.
В воздухе, прямо над ними, зажглись полукольцом мерцающие огоньки, как на обычной комнатной люстре.
YOU ARE READING
Часодеи читают "Часодеев".
ФанфикИстория о том, как Часовщики прочтут книги о них самих же...