«Василиса вбежала по крыльцу в дом, пересекла холл и только-только занесла ногу на первую ступеньку лестницы, ведущей на второй этаж, как была схвачена за ухо.»
-Да дали бы спокойно до комнаты дойти ей.- недовольно прбурчала Захарра.
«Над девочкой возвышалась госпожа Азалия.
Василиса открыла рот от изумления: вряд ли бы кто-то сейчас узнал строгую няню. Она вырядилась в длинное вечернее платье, красное с золотом, с высоким кружевным воротником и глубоким декольте.»
Мужская часть зала скривилась.
«Черные волосы, обычно стянутые в строгий пучок, превратились в пышную прическу, правда напоминавшую воронье гнездо.»
Орден Дружбы захихикал.
«В таком виде госпожа Азалия казалась похожей на злую королеву из сказки.
— Куда, позволь спросить, ты направляешься? — сухо произнесла няня, пронзая подопечную колючим взглядом. — И где Норт, Дейла? Эрик? Ноель?»
-Так спрашивает, будто это Василиса их няня, а не она сама.- фыркнула Фрезер.
«— Откуда мне знать, я за ними не слежу! — нагло ответила Василиса. — И попрошу вас больше не хватать меня за уши.
Няня переменилась в лице, но тут же справилась с собой.
— Ступай в свою комнату и переоденься, — сказала она строго. — И не забудь причесаться. Твои волосы надо остричь...»
-И она туда же,-недовольно цокнула языком Захарра.- если нравится- пускай ходит.- она улыбнулась.
«...Хотя зачем мне тобой заниматься? — добавила вдруг няня и холодно улыбнулась.
— Я и не прошу мной заниматься, — пробурчала Василиса.
— Иди и переоденься, — зло повторила госпожа Азалия. — Немедленно!
— Зачем мне это?
— У господина Огнева гости, — нетерпеливо пояснила госпожа Азалия. — Видишь ли, у твоего отца сегодня очень важное событие...
— Событие?
— Великое событие... — выдохнула няня тихо и печально.»
-О-о-о... Ну конечно, величайшее.- в голосе повелительницы лютов послышался сарказм. Нортон-старший полностью ее проигнорировал.
YOU ARE READING
Часодеи читают "Часодеев".
FanficИстория о том, как Часовщики прочтут книги о них самих же...