Глава 4. Часовое зелье.

845 16 2
                                    

«В гостиной царила тишина, лишь весело потрескивал камин да тикали изящные часы-домик на стене. Василиса с удивлением оглядывалась: от вчерашнего праздника не осталось и следа. Мало того, комната вновь уменьшилась до привычных размеров, а если точнее — стала раз в десять меньше, чем на балу.»

-Часодейство, - ухмыльнулся Миракл.

«Неужели дело только в зеркалах?»

-Не только, - хитро произнес Родион Хардиус.

«Но куда же делись огромные хрустальные люстры со свечами?

Теперь здесь находился все тот же диван, накрытый синим плюшевым покрывалом, три больших кресла возле самого камина и кофейный столик в углу. На полу между ними была расстелена бурая медвежья шкура с темными подпалинами. А ведь вчера в этой зале танцевало несколько десятков пар...

Василисе очень хотелось поподробнее расспросить, как такое возможно, но она не решилась. Казалось, воздух уплотнился от витавшего в комнате напряжения.»

-Еще бы, такой важный вечер, - вдруг произнесла Повелительница лютов.

«Елена сидела в кресле, аккуратно расправив складки изумрудного платья. Марк восседал рядом на трехногой табуретке. Сложив руки на груди, он со скучающим видом рассматривал единственный канделябр на потолке.

Напротив этой парочки...»

-Кажется, Марк все-таки добился своего, - насмешливо произнес Драгоций.

Взрыв смеха. Даже старый Зодчий Круг не смог сдержать смешков.

«...разместились на диване все дети. Они выглядели необычно притихшими. Госпожи Азалии и господина Эрна не было: вероятно, прислугу не пустили на столь торжественное мероприятие.»

-Да, как-никак, это семейное посвящение, - в задумчивости произнес прадед Василисы.

«Но в комнате присутствовал еще один человек. Он расположился возле самого камина в углу, за креслом Елены и, кажется, дремал.»

-Все самое интересное проспит, - фыркнул Маар.

-Да нет, не проспал, - улыбнулась Огнева.

«Одет незнакомец был странновато: в серый потрепанный плащ-накидку и чудную шляпу с широкими полями, на три четверти скрывавшую лицо.

Часодеи читают "Часодеев".Where stories live. Discover now