«Дело о похищении.
Огромные деревянные двери тяжело распахнулись, пропуская троих ребят.»
— Даже не представляю, кто бы это мог быть, — произнесла Захарра с задумчивым лицом, но хитрющий голос её всё равно выдавал.
— И не надо, — хмыкнул её брат.
«Лазурная зала оказалась круглой и невероятно огромной, а еще имела куполообразный потолок, уходящий далеко ввысь, в темноту. Василиса тут же подумала: куда делся второй этаж?»
— Часодейство, — ухмыльнулся Родион Хардиус.
— На Эфларе оно повсюду, — равнодушно сказала Черная Королева.
«Ведь высота лестницы между первым и вторым этажом была равна восьми-десяти метрам, а потолок залы уходил вверх на добрую сотню... Надо бы расспросить у Ника, как такое может быть? Неужели то самое чародейство, вернее, часодейство, дающее возможность расширять помещения неким хитрым образом?»
— Именно, — усмехнулся зодчий.
«Ведь часовщики могут повелевать не только временем,..»
— Временем можно управлять, но нельзя повелевать, — поправила саму себя Василиса.
«...но и пространством... Василиса вспомнила увеличившуюся на время праздника гостиную в отцовском доме. Наверное, тут что-то в этом роде.»
— Ты быстро учишься, — похвалил внучку Родион Хардиус.
«Все трое остановились возле книжного шкафа. Его полки с книгами ровными рядами простирались далеко-далеко вперед.
— Мы должны здесь подождать, — сказал Василисе Ник. — Пока за нами кто-нибудь придет и проведет в Лазорь.
— Куда?»
— Экскурсия начинается! — воскликнула Драгоций. Ник закатил на это глаза.
«— Лазурная зала состоит из библиотеки и круга для совещаний, — начал пояснять Ник. — Мы сейчас пойдем вдоль длинных шкафов с книгами. Видишь, все шкафы располагаются лучами, сходясь в центре зала и образовывая Лазорь — ровный очерченный круг, окруженный несколькими ярусами лоджий. В Лазоре проходят общие советы, когда мастера и часовщики должны принять совместные решения... Сама же Лазурная зала имеет удивительную волшебную историю.»
YOU ARE READING
Часодеи читают "Часодеев".
ФанфикИстория о том, как Часовщики прочтут книги о них самих же...